Удивительная клиника.
Нахожусь заграницей, звоню им, чтобы записаться на прием. Девочка-администратор берет трубку, говорит "пожалуйста, ожидайте",кладет трубку рядом с собой и занимается своими делами минут 10. Все бы неплохо, но неужели клинике такого уровня нельзя завести специально обученного человека для приема звонков? Чтобы администраторы,...
Показать целиком
Удивительная клиника.
Нахожусь заграницей, звоню им, чтобы записаться на прием. Девочка-администратор берет трубку, говорит "пожалуйста, ожидайте",кладет трубку рядом с собой и занимается своими делами минут 10. Все бы неплохо, но неужели клинике такого уровня нельзя завести специально обученного человека для приема звонков? Чтобы администраторы, рассчитывающие клиентов, не дергались?
Выписку на эко готовили 3 недели.
И каждый прием специалистов происходиь в стиле "ну я не знаю,что с вами делать"-"может, мне вот это попробовать?"-"ну давайте попробуем ".
Толку никакого.
Жаль,что остальные врачи в Перми еще хуже.