• Филиал не найден

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Бесплатная доставка Галамарта за заказы от 500 рублей, которая сейчас действует, доставляет заказы только из ближайшего к вашему дому магазина Галамарт!!!! На сайте Галамарта об этом не указано.

Небольшое техническое вступление. Смотрите, у каждого интернет-магазина есть понятие "сессии", т.е. если вы ничего не делайте на сайте...

Показать целиком

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Бесплатная доставка Галамарта за заказы от 500 рублей, которая сейчас действует, доставляет заказы только из ближайшего к вашему дому магазина Галамарт!!!! На сайте Галамарта об этом не указано.

Небольшое техническое вступление. Смотрите, у каждого интернет-магазина есть понятие "сессии", т.е. если вы ничего не делайте на сайте и не добавляете в корзину товары - ваша сессия через определенное время обнуляется. Речь про корзину. У Галамарта может просто корзина обнулиться сама собой через определенное время. Поэтому, лично я привык сначала сохранять закладки нужных товаров в отдельную папку. Потом заходить в каждую закладку и добавлять в корзину - 100% уверенность, что ничего не обнулится. Также, после долгой активности на сайте Галамарта, - загляните в процессы вашего компьютера и посмотрите сколько сожрал оперативной памяти сайт Галамарта: 3-4 гигабайта для него это обычное дело, начинаются тормоза. Поэтому, я: 1) сохраняю все нужные ссылки-закладки, 2) закрываю браузер, 3) запускаю заново, 4) делаю заказ.

В итоге, не зная про то, что товары вам домой возят только из ближайшего магазина, я теряю время. Кстати, это касается и людей, которые "просто смотрят" товары без регистрации на сайте и без нажатия кнопки купить: сначала они думают, что товар им привезут, но когда вводят свой адрес доставки - обломентос. Адрес на сайте вы можете ввести после добавления первого товара в корзину, ТОГДА, вся поисковая выдача сайта подстраивается под ближайший к вам магазин Галамарт!!!! Т.е., например, заказать товар в Левшино, которого там нет, но который есть в Колизее в центре - вы не сможете. Просто не будет активна кнопка "купить"! И это при том, что время доставки вашего заказа варьируется с 11.00 до 20.00 (как указано на сайте). Для примера: во всех нормальных сетях (любой направленности), где товары в разных точках - мне соберут эти товары из этих разных точек и только тогда привезут, это нормально. Т.е. нормальная логистика: машина отправляется из самой крайней точки с утра, проезжает через все магазины (склады), собирает товар (заказы), потом развозит всё по заранее уточненному маршруту.

Ладно, вышеописанное - это половина беды. Заказ делали с женой ночью. На сайте Галамарта написано, что если заказ сделан ночью, то они перезвонят на следующий день с 9 до 12.00. В итоге: никто не перезвонил, набрал ближе к 12 номер 8-800-333-4-000 (указан на сайте) и отменил заказ. Оператор даже ухом не повёл, почему я отменил :( Еще писали им на емэйл (ответа не было) и через "перезвоните мне". Звонила женщина (уже, видимо, из местного магазина), сильно возмутилась почему мы отказались. На наш ответ "нас не устраивает качество сервиса" она сказала, что начинает звонить покупателям с 11.00, мотивировав словами "дак все же спят еще" :):):):)

Товарищи админы, старшие менеджеры или кто там у вас отвечает за сайт!?!? Исправьте тогда заведомо ложную информацию (после оформления заказа) о времени прозвона с 9 до 12. Сделайте с 11 до 12, в реале то так получается. С другой стороны вы же сами себе противоречите. Если уже доставка начинается с 11 до 20 (как у вас указано), то как может быть прозвон с 11 до 12??? :):):):):):):):):)

Ну, не хотел я заказывать в этом Галамарте, жена всё уламывала, теперь и она поняла, что это дно. Цены есть нормальные на некоторые позиции, это да. Но невозможность заказать товар из другого магазина - удручает. А отношение к покупателям удручает еще больше.

Уважаемый покупатель, благодарим вас за подробную обратную связь. Все ваши пожелания взяли в проработку. С персоналом проведена беседа, организован доп.контроль со стороны руководства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы