- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Бесплатная доставка Галамарта за заказы от 500 рублей, которая сейчас действует, доставляет заказы только из ближайшего к вашему дому магазина Галамарт!!!! На сайте Галамарта об этом не указано.
Небольшое техническое вступление. Смотрите, у каждого интернет-магазина есть понятие "сессии", т.е. если вы ничего не делайте на сайте...
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Бесплатная доставка Галамарта за заказы от 500 рублей, которая сейчас действует, доставляет заказы только из ближайшего к вашему дому магазина Галамарт!!!! На сайте Галамарта об этом не указано.
Небольшое техническое вступление. Смотрите, у каждого интернет-магазина есть понятие "сессии", т.е. если вы ничего не делайте на сайте и не добавляете в корзину товары - ваша сессия через определенное время обнуляется. Речь про корзину. У Галамарта может просто корзина обнулиться сама собой через определенное время. Поэтому, лично я привык сначала сохранять закладки нужных товаров в отдельную папку. Потом заходить в каждую закладку и добавлять в корзину - 100% уверенность, что ничего не обнулится. Также, после долгой активности на сайте Галамарта, - загляните в процессы вашего компьютера и посмотрите сколько сожрал оперативной памяти сайт Галамарта: 3-4 гигабайта для него это обычное дело, начинаются тормоза. Поэтому, я: 1) сохраняю все нужные ссылки-закладки, 2) закрываю браузер, 3) запускаю заново, 4) делаю заказ.
В итоге, не зная про то, что товары вам домой возят только из ближайшего магазина, я теряю время. Кстати, это касается и людей, которые "просто смотрят" товары без регистрации на сайте и без нажатия кнопки купить: сначала они думают, что товар им привезут, но когда вводят свой адрес доставки - обломентос. Адрес на сайте вы можете ввести после добавления первого товара в корзину, ТОГДА, вся поисковая выдача сайта подстраивается под ближайший к вам магазин Галамарт!!!! Т.е., например, заказать товар в Левшино, которого там нет, но который есть в Колизее в центре - вы не сможете. Просто не будет активна кнопка "купить"! И это при том, что время доставки вашего заказа варьируется с 11.00 до 20.00 (как указано на сайте). Для примера: во всех нормальных сетях (любой направленности), где товары в разных точках - мне соберут эти товары из этих разных точек и только тогда привезут, это нормально. Т.е. нормальная логистика: машина отправляется из самой крайней точки с утра, проезжает через все магазины (склады), собирает товар (заказы), потом развозит всё по заранее уточненному маршруту.
Ладно, вышеописанное - это половина беды. Заказ делали с женой ночью. На сайте Галамарта написано, что если заказ сделан ночью, то они перезвонят на следующий день с 9 до 12.00. В итоге: никто не перезвонил, набрал ближе к 12 номер 8-800-333-4-000 (указан на сайте) и отменил заказ. Оператор даже ухом не повёл, почему я отменил :( Еще писали им на емэйл (ответа не было) и через "перезвоните мне". Звонила женщина (уже, видимо, из местного магазина), сильно возмутилась почему мы отказались. На наш ответ "нас не устраивает качество сервиса" она сказала, что начинает звонить покупателям с 11.00, мотивировав словами "дак все же спят еще" :):):):)
Товарищи админы, старшие менеджеры или кто там у вас отвечает за сайт!?!? Исправьте тогда заведомо ложную информацию (после оформления заказа) о времени прозвона с 9 до 12. Сделайте с 11 до 12, в реале то так получается. С другой стороны вы же сами себе противоречите. Если уже доставка начинается с 11 до 20 (как у вас указано), то как может быть прозвон с 11 до 12??? :):):):):):):):):)
Ну, не хотел я заказывать в этом Галамарте, жена всё уламывала, теперь и она поняла, что это дно. Цены есть нормальные на некоторые позиции, это да. Но невозможность заказать товар из другого магазина - удручает. А отношение к покупателям удручает еще больше.
Уважаемый покупатель, благодарим вас за подробную обратную связь. Все ваши пожелания взяли в проработку. С персоналом проведена беседа, организован доп.контроль со стороны руководства.
Уважаемый покупатель, благодарим вас за подробную обратную связь. Все ваши пожелания взяли в проработку. С персоналом проведена беседа, организован доп.контроль со стороны руководства.