- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв скорее всего посчитают фэйком, т.к я не смогу назвать номер квитанции, а сервис по понятным причинам экземпляр клиента оставляет себе. Я ещё переспросил менеджера на выдаче: "Нет, остаётся у нас"
Месяц назад обращался в Гармонию с проблемным Motorola XT910, которому требовалась прошивка, приняли его 9 сентября, благо перезвонили 12...
Этот отзыв скорее всего посчитают фэйком, т.к я не смогу назвать номер квитанции, а сервис по понятным причинам экземпляр клиента оставляет себе. Я ещё переспросил менеджера на выдаче: "Нет, остаётся у нас"
Месяц назад обращался в Гармонию с проблемным Motorola XT910, которому требовалась прошивка, приняли его 9 сентября, благо перезвонили 12 сентября. Разговор с Алексеем заключался в том, что он просил разрешения на Root и хотел убедиться, что важных данных в телефоне нет либо я сделал бэкап. Обсудили стоимость работ и далее тишина. Я ждал месяц и сегодня созвонился уточнить ход работ, а Алексей сказал: "А я же вам говорил, что не смог сделать" Я сначала понял, что из-за высокой загруженности человек мог забыть кому и что он говорил, ведь этого утверждения он не говорил, потом из его же слов стало ясно, что именно из-за того, что он перебрал все варианты решения проблемы, которые не увенчалась успехом, и решил просто не звонить.
Верно подмечено: клиентоориентированность на "0", но возможно приоритет отдают юридическим лицам. Спасибо на том, что хоть можно было легко дозвониться! Не сложилось. В целом сложно сказать на чём больше специализируется "Гармония".