- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 января 2020 года купили в магазине Газовик, находящийся по адресу г. Пемь ул. Карпинского, 83 газовую плиту Гефест 5502-03, и уже в конце марта на плите перестала работать электро духовка и электронное табло. Звоню в магазин, там меня отправляют в сервисный центр и дают номер сотового телефона этого центра (даже ни городской) Звоню в сервисный...
25 января 2020 года купили в магазине Газовик, находящийся по адресу г. Пемь ул. Карпинского, 83 газовую плиту Гефест 5502-03, и уже в конце марта на плите перестала работать электро духовка и электронное табло. Звоню в магазин, там меня отправляют в сервисный центр и дают номер сотового телефона этого центра (даже ни городской) Звоню в сервисный центр и узнаю не приятную для себя новость. С плиты снята гарантия, т.к. я ее устанавливал самостоятельно.
1)В магазине при покупке плиты мне не была предложенная ее установка с целью сохранения гарантии и тем более я сам не мог знать об этом, т.к. не покупаю газовые плиты каждый день и вообще это моя первая газовая плита купленная самостоятельно! Продавцы в магазине утверждали что очень хороший выбор и плита хорошего качества и на нее гарантия производителя 2 года, но ни слова об установке плиты ими и сохранении этой гарантии! Как я узнал позже: установка плиты стоит у них 1000 руб., 10 минут работы одна тысяча рублей.
2) При общении с сервисным центром по телефону мне в грубой форме сказали что я ее сам сломал при подключении. И что они ее точно снимают с гарантии! Что там можно сломать при подключении ее к электросети, т.е. просто в розетку и при подключении газового шланга!
Сейчас идет вторая неделя самоизоляции и по этому никаких новостей нет от сервисного центра. Ждем окончания самоизоляции и будем вызывать ремонтника! Не рекомендую данный магазин ни кому