- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, такая дилемма...Который раз прихожу в магазин, а кассиры комментируют мои покупки. Сначала высказались по поводу лука и мороженого, типа что за сочетание. В следующий раз сказали «покупайте фрукты, хватит булки есть». Во-первых, это моё дело, а, во-вторых, я взяла всего лишь хлеб, причём здесь булки. Ну и сегодня удивили...взяла значит я...
В общем, такая дилемма...Который раз прихожу в магазин, а кассиры комментируют мои покупки. Сначала высказались по поводу лука и мороженого, типа что за сочетание. В следующий раз сказали «покупайте фрукты, хватит булки есть». Во-первых, это моё дело, а, во-вторых, я взяла всего лишь хлеб, причём здесь булки. Ну и сегодня удивили...взяла значит я масло, капусту и пару помидор, на что кассир мне « это что за джентльменский набор?». Вы их там учите что ли этому? Ведь комментарии свои отпускают разные кассиры, а не одна и та же. А если я презервативы куплю, как интересно они это прокомментируют?
Muse, добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего гипермаркета оставила столько замечаний и приносим извинения за доставленные неудобства.
Качество обслуживания является одной из приоритетных задач нашей компании, и мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некорректным обслуживанием со стороны сотрудников кассового узла. Информация доведена до администрации ТК, и с сотрудниками кассовой линейки будет проведена дополнительная беседа о стандартах обслуживания о корректном обращении с покупателями. Если вы укажете точную дату последнего визита, примерное время оплаты покупок и номер карты постоянного покупателя, это позволит предметно разобрать произошедшее.
Любые нарекания к качеству товаров или обслуживания в нашем ТК всегда можно адресовать нашим коллегам на стойку информации. Это позволит своевременно отреагировать на ваш сигнал и помочь в решении вопроса. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
24 февраля 6:54 по местному времени
Зачем вы пишете такие формальные ответы? Лучше бы вообще не писали. А то и кассиры демонстрируют общую корпоративность - угарать над клиентами. И вы ведь тоже поржете. Хоть в лицо бы об этом не говорили.
Muse, добрый день!
Благодарим вас за предоставленные данные. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию торгового комплекса. Со всеми сотрудниками кассового обслуживания будет проведена внеплановая беседа о стандартах обслуживания покупателей. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в наших магазинах всегда будут оставлять только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»