Гипер Лента

Гипермаркет
  • Пермь, проспект Парковый, 66
  • Торговый комплекс Лента 340 м
muse написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, такая дилемма...Который раз прихожу в магазин, а кассиры комментируют мои покупки. Сначала высказались по поводу лука и мороженого, типа что за сочетание. В следующий раз сказали «покупайте фрукты, хватит булки есть». Во-первых, это моё дело, а, во-вторых, я взяла всего лишь хлеб, причём здесь булки. Ну и сегодня удивили...взяла значит я...

Показать целиком

В общем, такая дилемма...Который раз прихожу в магазин, а кассиры комментируют мои покупки. Сначала высказались по поводу лука и мороженого, типа что за сочетание. В следующий раз сказали «покупайте фрукты, хватит булки есть». Во-первых, это моё дело, а, во-вторых, я взяла всего лишь хлеб, причём здесь булки. Ну и сегодня удивили...взяла значит я масло, капусту и пару помидор, на что кассир мне « это что за джентльменский набор?». Вы их там учите что ли этому? Ведь комментарии свои отпускают разные кассиры, а не одна и та же. А если я презервативы куплю, как интересно они это прокомментируют?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Muse, добрый день!

    Мы сожалеем, что работа нашего гипермаркета оставила столько замечаний и приносим извинения за доставленные неудобства.

    Качество обслуживания является одной из приоритетных задач нашей компании, и мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некорректным обслуживанием со стороны сотрудников кассового узла. Информация доведена до администрации ТК, и с сотрудниками кассовой линейки будет проведена дополнительная беседа о стандартах обслуживания о корректном обращении с покупателями. Если вы укажете точную дату последнего визита, примерное время оплаты покупок и номер карты постоянного покупателя, это позволит предметно разобрать произошедшее.

    Любые нарекания к качеству товаров или обслуживания в нашем ТК всегда можно адресовать нашим коллегам на стойку информации. Это позволит своевременно отреагировать на ваш сигнал и помочь в решении вопроса. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 24 февраля 6:54 по местному времени

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вы пишете такие формальные ответы? Лучше бы вообще не писали. А то и кассиры демонстрируют общую корпоративность - угарать над клиентами. И вы ведь тоже поржете. Хоть в лицо бы об этом не говорили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Muse, добрый день!

    Благодарим вас за предоставленные данные. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию торгового комплекса. Со всеми сотрудниками кассового обслуживания будет проведена внеплановая беседа о стандартах обслуживания покупателей. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в наших магазинах всегда будут оставлять только хорошие впечатления.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы