- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за излишняя фамильярность кассирш?.. Когда отбивают товары на кассе, обязательно вставят своё мнение о моих покупках, хотя я их ни разу об этом не просила. Из серии "зачем это взяли, лучше бы то-то и то-то, полезнее". Не диетологи ведь, а кассирши. Не особо приятно выслушивать и никакого желания что-то отвечать, не их это дело вообще, что я...
Что за излишняя фамильярность кассирш?.. Когда отбивают товары на кассе, обязательно вставят своё мнение о моих покупках, хотя я их ни разу об этом не просила. Из серии "зачем это взяли, лучше бы то-то и то-то, полезнее". Не диетологи ведь, а кассирши. Не особо приятно выслушивать и никакого желания что-то отвечать, не их это дело вообще, что я покупаю.
Тамара, добрый день!
Мы сожалеем, что при оплате покупок, вы столкнулись с подобным обслуживанием на кассе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в указанной ситуации и направить сигнал руководству ТК, нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать дату совершения последней покупки, сопровождавшейся некорректными действиями кассира, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате.
Благодарим заранее за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»