Гулливер

Гостевой комплекс
  • Пермь, Ерофеевских, 20
  • Микрорайон Запруд-2 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 июня 2021г праздновали свадьбу в гостевом комплексе "Гулливер". При выборе места решили остановиться на данном комплексе, т.к. они устраивают торжества "под ключ", все в одном месте, что очень удобно.

Прочитала отзывы, очень смутило, что нет не одного отрицательно отзыва, подумала: так не бывает - но все таки решили попробовать (тем более все...

Показать целиком

18 июня 2021г праздновали свадьбу в гостевом комплексе "Гулливер". При выборе места решили остановиться на данном комплексе, т.к. они устраивают торжества "под ключ", все в одном месте, что очень удобно.

Прочитала отзывы, очень смутило, что нет не одного отрицательно отзыва, подумала: так не бывает - но все таки решили попробовать (тем более все друзья и знакомые говорили, что комплекс элитный и дорогой, там должно быть очень здорово и хорошо).

01.04.2021 связалась с владельцем Георгием по указанному телефону, с самого начала пошли сомнения, а именно: торжество мы изначально планировали 18.06.2021, с самого начала телефонного разговора Георгий пытался "навязать" 6 домик (хотя домиков много) и несколько раз повторил, что на 18.06 6 домик занят, поэтому отпраздновать не получится, я несколько раз ему повторила, что мы готовы рассмотреть другой домик, но он как-будто не слышал. (планировали 40 гостей). Далее, нам предложено было 2 варианта празднования под ключ: Свадьба "ПОД КЛЮЧ" 238 000: банкетное меню, официанты, ведущий и диджей, выездная регистрация, оформление зала, фотозона, фотограф, видеограф, пиротехническое шоу, торт, координатор торжества, аренда дома номер 6, завтрак, шашлычник, вторые сутки дома в подарок; свадьба "СТАНДАРТ": 185 000: банкетное меню, официанты, ведущий и диджей, оформление зала, фотограф, пиротехническое шоу, аренда дома номер6. На вопрос: могу ли я редактировать данные предложения, выбрать услуги которые нам нужны, я получила ответ: убрать можно только одну услугу и если стоимость будет ниже 185 000 то подарок (вторые сутки) мы не получим. Очень расстроилась, НО прежде чем искать другое место решили съездить и посмотреть. Далее, через несколько дней , а именно 17.04.2021 возобновила диалог, сообщила, что интересен дом 7, тут уже Георгий пошел на контакт, учел наши пожелания, пересчитал все и договорились о сумме, которая нас устроила (получилось без подарка на вторые сутки, сумма вышла 176 000)

19.04.2021 поехали смотреть и выбирать домик, договорились с Георгием , он нас встретил радушно, передал «в руки» администратору Елене, чтобы она нам показала все домики, которые есть и мы определились. При показе домиков Елена так же пыталась нам «навязать» домик 6, хотя он нам не понравился и мы ей неоднократно об этом говорили, в итоге остановились на 7 домике и именно на ту дату, которая нам понравилась. Далее начинается все самое интересное: садимся мы с Еленой за стол переговоров (обсуждать и подписывать договор) – она называет суммы абсолютно отличные от того, о чем мы общались с Георгием, после вопроса: почему так, мы с Георгием обсуждали другие условия, получили ответ: пишите то, что Вы обсуждали с Георгием. Попросила ее выйти и оставить нас с женихом 2-их чтобы мы обсудили, после такого уже пропало желание празднования свадьбы в данном месте: мало того, что навязывали домик, который не интересен, так и цены пытались навязать в 2 раза больше обговоренных. Помимо этого всего, пытались навязать услуг «Координатора» за 10 000, на вопрос: что он делает? – Елена сказала: он следит за работой сотрудников, чтобы все было без запинки и идеально, у меня «как следствие» возник вопрос: если сотрудники могут работать с запинками и не идеально, то зачем вообще тогда такие сотрудники и почему я должна платить за то, чтобы они работали лучше? В итоге обсудили все с женихом и решили: ладно, все это мелочи, человеческий фактор никто не отменял, поэтому согласились, с Георгием обсудили условия, внесли предоплату, подписали договор. В этот же вечер он предоставил нам координаты людей, которые будут сопровождать нашу свадьбу: Андрей Куликов – ведущий, Елена Кучина повар, Наталья Шилак фотограф, Дарья Ошмарина оформитель. Ведущий Андрей практически сразу с нами связался и решили и обсудили все детали. С остальными связывалась сама.

Наступил день свадьбы: у нас изначально попросили прощение, т.к. наш (7 домик) является проходным и нас предупредили, что до 00.00 через территорию нашего домика будут ходить официанты, после 00.00 никого не будет. Ходили. Ходили всю ночь, что было очень неприятно, т.к. ходили ночью и заглядывали в окна. Так же стабильно раз в несколько часов заходила администратор Елена, что мне тоже было непонятно: мы накануне подписали договор о штрафных санкциях, если что то сломаем или повредим сколько денег мы должны заплатить. Домик на сутки наш, мы заплатили за его аренду, и видеть кого-то постороннего мы не хотели, но приходилось и из-за этого чувствовался дискомфорт. Так же, на следущий день, в 09.00 утра сотрудники начали подготавливать территорию дома К ДРУГОЙ СВАДЬБЕ, ХОТЯ ДОМИК ЕЩЕ ДО 13.00 БЫЛ НАШ И МЫ НЕ ВЫЕХАЛИ

Оформление домика и сам домик были на высшем уровне, Дарья учла все наши пожелания и сделала все настолько уютным, что было все «как в сказке». Сам домик номер 7 он очень уютный, привлекло то, что сауна и бассейн в самом доме и никуда ходить не нужно

Ведущий и диджей: конкурсы и подбор музыки были уникальны, все гости остались в полном восторге, всем было очень интересно и весело. Что смутило: после окончания официальной части (21.00) ведущий переоделся в «штатское» и пил наше пиво. Для меня это «дико»: ты приехал на работу, ты не являешься гостем, но отдыхаешь на ровне со всеми. Не жалко, правда, но не ко мне, не к жениху никто не подходил и не спрашивал: а можно ли выпить, а это – наши деньги

Официанты: работали они хорошо, убирали посуду вовремя и так же вовремя все выносили. Что смутило: по окончанию официальной части они спросили сколько столов можно убрать (всего их было 4), я попросила убрать 2 стола, оставить 2, чтобы гости за столом не толпились: оставили только один стол, полностью его заставили (тарелки чуть ли не падали)+ когда из сырной тарелки перекидывали все в одну полную чашу с медом унесли, а пустую оставили)

Фотограф Наталья: работала на износ и на «Ура!». Фотографии, к сожалению, мы еще не получили, но я уверена, что они будут «шедевральными»

Сауна и бассейн: выделю в отдельное направление, сауна была настолько хороша, что не у кого, даже у самых «любителей по горячее» не возникло желания «поддать парку!»

Туалетные комнаты: туалетная бумага закончилась сразу, мы спаслись только тем, что привезли с собой. Подложили нам ее только на следующий день в 09 или в 10 00 утра (домик у нас был арендован до 13.00)

Банкетное меню: в договоре прописали сумму на банкет 40 000 + услуги шашлычника и шашлык (оплачивается дополнительно). При обсуждении меню общая сумма вышла за пределы 40 000, получилась 49 775руб. Первая фраза повара Елены: Вам надо заплатить 49 775 руб, на мой вопрос: мы 40 внесли , значит я доплачиваю 9775 верно? Получила ответ: НЕТ, у Вас меню на 40 000 вот и заказывать Вы должны на 40 000. После того, когда я сказала: хорошо, тогда остальное мы закажем в ресторане и нам привезут доставкой – согласилась с нас взять доплату. Шашлык: приготовил курицу и свинину, свинина была не дожарена, с кровью, когда подощли к шашлычнику и просили дожарить он сказал- это жилы

Если ставить оценку по празднованию свадьбы в данном месте, оценка НОРМАЛЬНО

После озвучки Георгию ньюансов, которые не понравились он предложил в любой день в плане компенсации приехать в баньку с бассейном на пару часов.

Рекомендовать данное место я никому не буду, а решать каждому самостоятельно. Надеюсь данный отзыв был кому-то полезен. И кто то не попадется на хорошие отзывы как это сделали мы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Евгения, я внимательно ознакомился с вашим отзывом, провел внутреннюю проверку, просмотрел видеоархив и работу и проверил работу каждого сотрудника.

    Факты говорят о следующем:

    1. Дом №6 я предлагал вам т.к. он имеет самый красивый банкетный зал в нашем гостевом комплексе.

    2. Мы действительно дарим вторые сутки в подарок, если гости заказывают свадьбу "под ключ".

    3. По поводу цен: администратор Елена при показе домов, могла назвать примерные цены на услуги. Точные цены вы могли узнать только от меня и их мы прописали в договоре.

    4. Ведущий Андрей никогда не пил на рабочем месте, а выпил бокал пива после работы, потому что его угостила ваша родственница. Извините, что он вам не сообщил об этом.

    5. У официантов, когда они убирали столы, не было злого умысла. И они всегда реагируют на просьбы гостей оставить что-либо на столе.

    На следующий день я провожал Вас лично, где вы указали мне все недочеты, я принес извинения и пригласил вас с мужем приехать к нам в гости и посетить баню с бассейном.

    Команда Гулливер извиняется перед Вами, желает Вам семейного счастья, долгих лет жизни и всегда ждет Вас в гости.

    С уважением, Георгий. Телефон : 203-9-007

Загрузка рекламы