Гулливер

Гостевой комплекс
  • Пермь, Ерофеевских, 20
  • Микрорайон Запруд-2 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать про это "замечательное место" и как прошла наша свадьба. Такое впечатление сложилось, что многие положительные отзывы пишут сами работники данного заведения, так как абсолютно не верится, что прям столько безупречных положительных отзывов о месте, где ни разу НЕ ВСЁ ХОРОШО. Наша свадьба была в середине сентября 2021 года. Проходила...

Показать целиком

Хочу рассказать про это "замечательное место" и как прошла наша свадьба. Такое впечатление сложилось, что многие положительные отзывы пишут сами работники данного заведения, так как абсолютно не верится, что прям столько безупречных положительных отзывов о месте, где ни разу НЕ ВСЁ ХОРОШО. Наша свадьба была в середине сентября 2021 года. Проходила она 2 дня. Первый день отмечали в доме с большим белым банкетным залом на 130 мест. Так как на регистрации были только мы вдвоем с мужем, начать мы хотели всё торжество с показа видео регистрации на большом экране, НО как оказалось оборудование не сработало и даже сам ответственный за комплекс - Георгий не смог ничего сделать, обвинив нашего ведущего и диджея в том, что не работает аппаратура, которая им даже не принадлежит. Настроение было испорчено с самого начала. На улице было уже довольно прохладно, а в зале душно, кондиционеры нам включить не разрешили, можно было открыть только окна, но гости, которые сидели рядом с окнами замерзали и их сильно продувало ветром, а в сам зал прохлада не заходила. И окна пришлось закрыть . После танцев всех гостей можно было "выжимать" в прямом смысле этого слова. А мой макияж просто слез с лица от жары. Спать в этом доме было невозможно, никакой вентиляции, пришлось открыть балконную дверь нараспашку, так как по другому не было возможности ее открыть и окно тоже не открывалось. В 11 вечера официанты уже собрали все столы, смели все остатки на пару столов и разошлись, хотя нам обещали, что будем гулять хоть всю ночь и никто нас не потревожит. Второй день свадьбы проходил в доме с бассейном и сауной. На второй день весь персонал уже не обращал на нас никакого внимания, так как они обслуживали уже другую свадьбу и нам каждый раз приходилось ходить и всё просить (принести посуду, так как в том доме ее просто не было никакой, порезать фрукты и овощи и так далее) и персонал с совершенно недовольным видом выполнял наши просьбы, неприятно было на всё это смотреть. Каждые полчаса в бассейн кидали обеззараживающий шарик, от этого вода в бассейне становилась очень едкой, я думала, что вылезу из него лысая, честное слово. Лестницы в бассейнах стоят некачественные, подруга упала в бассейн вместе с лестницей и повредила сильно ногу, залог в 10 тысяч рублей Георгий нам не вернул, сказал оплата в счет сломанной лестницы, но ведь не отдыхающие виноваты, что в бассейнах комплекса установлены некачественные лестницы. Сам ответственный Георгий-отдельный разговор. При подписании договора и оплате аванса был совсем другим человеком, всё для нас, как мы хотим, всё красиво рассказывал и показывал, но как только мы отдали остаток денег совершенно изменил к нам отношение в худшую сторону. Еда, кстати, была посредственная, салаты и нарезки были сильно заветрены, видимо готовились с 7 утра, а банкет начался в 16.00, в профессионализме нашего фотографа усомнились и мы и все гости, фото были ужасные и ждали мы их 2 месяца. Если хотите качественные фото на ваш самый главный день в жизни, не берите фотографа от комплекса, приглашайте проверенного, чтоб не испортить себе праздник, но наш, к сожалению, был испорчен в оба дня. Оформление зала понравилось (единственное, наверное, из всего). В общем, решайте сами, но это место никому не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, я прекрасно помню вашу свадьбу и готов ответить на ваши жалобы

    1. Всех гостей, ПИСЬМЕННО, мы предупреждаем, если вы со своим ведущим, заранее тестируйте подключение аппаратуры. Ваш ведущий приехал за 30мин до начала и без нужных кабелей. Услуга ведущего и регистрации была не от нашего заведения, потому и замечания к вашему ведущему

    2. Вы уже за месяц просили лично меня включить отопление, вы боялись холода. В день свадьбы вы также на этом настаивали и лишь в середине свадьбы вы круто поменяли свою просьбу, кондер мы включаем по первой просьбе, потому не совсем понимаем вашу претензию

    3. В каждой спальне имеются окна и это ни для кого не секрет, дверь на балкон не зачем было открывать

    4. Перед добавлением хлора мы проводим замер воды и только после кладем допустимое колво хлора, любому нашему гостю мы всегда готовы это показать

    5. Официанты убирают столы и зал только после согласования с вами и убирают все на один стол для вашего же удобства, тк ночью вы уже больше танцуете

    6. Салаты и нарезки готовились и выносились перед самым вашим торжеством, но по вине вашего опоздавшего ведущего и неимением нужных кабелей, торжество сдвинулось на 1 час

    7. На след день мы дарим гостям проживание в доме, бассейн и баню. Но не обслуживание официантов и работу поваров. Надеюсь на понимание

    8. Лестница в бассейне сломалась при мне и наш диалог я хорошо помню, тогда вы полностью принимали свою вину и даже рассказывали лично мне про габариты человека и что она делала с лестницей. Эти подробности я вынужден здесь писать по вашей вине

    9. Фотограф всегда готова исправить цветокоррекцию ваших фото

    На следующий день я провел с вами 2 часа и вы всем были довольны, с вашими гостями я также общался

    Вычет же депозита произошел по причине не только лестницы, но и сдачи "очень убитого" дома: рвота в каждой спальне, фикалии в зале, арбуз на стенах и потолке нас крайне расстроили

    Выводы:

    Если уж вы со своим ведущим, контролируйте его

    Относитесь бережно к вверенному имуществу

Загрузка рекламы