- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужасно!!! За месяц мы забронировали и оплатили номер для молодоженов. В документе у нас указан №комнаты фамилия и чек об оплате. За день до даты бронирования, я привез вещи в отель и меня заверили, что все будет хорошо. Мы приехали в день свадьбы и выяснялось, что в наш номер уже занят, и нас без согласования переселяют в другой номер. Девушка...
Это ужасно!!! За месяц мы забронировали и оплатили номер для молодоженов. В документе у нас указан №комнаты фамилия и чек об оплате. За день до даты бронирования, я привез вещи в отель и меня заверили, что все будет хорошо. Мы приехали в день свадьбы и выяснялось, что в наш номер уже занят, и нас без согласования переселяют в другой номер. Девушка сказала, что в наш номер приехал VIP гость и аналогичный номер нам предоставить не могут, т.к. номер который мы заказывали единственный! Пришлось жить в том номере который нам дали, а не тот который мы бронировали и оплачивали. Это ужасное поведение для отеля такого уровня и не компетентность персонала.
Уважаемый Алексей Андреевич!
Мы приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства и за неоправданные ожидания во время Вашего пребывания в отеле!
Руководство отеля провело служебное расследование, по результату которого было принято решение уволить виновного сотрудника.
Мы будем признательны Вам, если Вы дадите нам шанс...
Уважаемый Алексей Андреевич!
Мы приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства и за неоправданные ожидания во время Вашего пребывания в отеле!
Руководство отеля провело служебное расследование, по результату которого было принято решение уволить виновного сотрудника.
Мы будем признательны Вам, если Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление нашим сервисом и свяжетесь напрямую с директором номерного фонда Анастасией Шумковой по электронной почте: book@gem-hotel.ru или по телефону: +7 342 261 90 91.
С наилучшими пожеланиями, Дарья Тимолянова, менеджер по продажам и бронированию отеля Жемчужина, Пермь
Уважаемый Алексей Андреевич!
Мы приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства и за неоправданные ожидания во время Вашего пребывания в отеле!
Руководство отеля провело служебное расследование, по результату которого было принято решение уволить виновного сотрудника.
Мы будем признательны Вам, если Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление нашим сервисом и свяжетесь напрямую с директором номерного фонда Анастасией Шумковой по электронной почте: book@gem-hotel.ru или по телефону: +7 342 261 90 91.
С наилучшими пожеланиями, Дарья Тимолянова, менеджер по продажам и бронированию отеля Жемчужина, Пермь
Вспоминаю себя в свои 26, выходила замуж, любила что аж зубы скрипели... не было у нас денег на номер в этом отеле, зато была старая девятка и на парковке в брачную ночь у этого отеля муж меня на отлично проветрил после выпитого, ноги вместе поставить не могла, зудело все как после секса на городском пляже. Вообщем главное это не номер в отеле.