iMozart

Академия стиля
  • Пермь, Екатерининская, 105 — 408 офис; 4 этаж
  • Попова 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться моим неудачным опытом общения с этой конторой.

Увидела на биглионе купон на педикюр.

Купила этот купон 13.04.2016. В купоне указан срок действия - до 5.07.2016.

Позвонила туда 3.06.2016 (купон в сроке).

Наткнулась на девушку, которая в грубой форме меня просто послала, сказав, что по купону меня принимать никто здесь не собирается...

Показать целиком

Хочу поделиться моим неудачным опытом общения с этой конторой.

Увидела на биглионе купон на педикюр.

Купила этот купон 13.04.2016. В купоне указан срок действия - до 5.07.2016.

Позвонила туда 3.06.2016 (купон в сроке).

Наткнулась на девушку, которая в грубой форме меня просто послала, сказав, что по купону меня принимать никто здесь не собирается и вообще продажи купонов закончились и все претензии к Биглиону.

Но я-то этот купон купила в самом начале акции и ничего не просрочила.

Слушать меня она не стала и послала еще раз.

У меня уже были такие случаи в других фирмах, когда продажи уже были приостановлены, но срок купонов еще не выходил, меня везде принимали без проблем. И никто никогда не хамил.

Очень неприятно было с вами пообщаться. Больше с вами сотрудничать уж точно не буду и никому не посоветую.

UPD: В тот же вечер мне написал директор этой фирмы, выяснил обстоятельства произошедшего, принес свои извинения, пообещал проработать данный момент, чтобы таких ситуаций не повторялось. Также мне предоставили скиду 50% на любую услугу салона. У меня нет настроения туда идти даже по скидке, но приятен деловой подход и забота о клиенте.

Уважаемые клиенты! Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию, мы наказали всех виновных за плохую организацию акции! Радует то, что услуги мы оказываем качественные и мастера у нас хорошие! Бахилы, чай, печеньки закуплены в тройном объеме, администратор сделала орг. выводы! Приходите!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • От лица Академии приносим Вам свои искренние извинения! Будем благодарны если Вы позвоните по тел. директора 89058631773 и мы сможем урегулировать данную ситуацию!

  • у меня произошла похожая ситуация. вначале апреля купила купон на педикюр, позвонила, записалась. в нужный день отправилась на процедуру. за 15 минут до ее начала мне перезвонила мастер и отменила ее. сказала, что сегодня не сможет меня принять. предложила сделать возврат на биглионе, т.к. она закрывает акцию. я расстроилась, отправила заявку на возврат, но с биглиона пришел ответ, что организация возврат не подтверждает и готова предоставить услугу. у меня голова кругом - я перезваниваю и прошу объяснить ситуацию, на что мастер отвечает, что запишет и примет меня. но уже я не хочу к ней - зачем идти на услугу, которую тебе предоставляют нехотя и в качестве которой я уже не уверена. но возврат мне делать отказались, потому пришлось записаться и идти на свой страх и риск. но в качестве исключения предложили ближайшую запись, чуть ли вне очереди, через неделю. честно говоря, пошла на педикюр с опаской. пришла, дверь открыта - администратора нет, бахил нет, салон какой-то потрепанный. потом как-то невзначай появилась администратор, спросила к кому я, попросила подождать. позже вышла мастер и поставила перед фактом, что примет меня попозже. я ждала недолго - 20 минут, затем меня пригласили. но несмотря на всю неприятную предысторию - услугу мне оказали качественную, результат меня порадовал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо, не единичный случай. Контора известная, народ идет, поэтому за клиентов не держатся.

    Отсюда такое и отношение.

    Некрасиво, что если берут на себя обязательства, то их вообще-то выполнять надо. Зачем тогда вообще эту акцию открывали на купонаторе?

    У меня реально была история с Йога студией на Сибирской - они выложили купоны на йогу в гамаках, а народ сразу увидел и напокупал на радостях. Они акцию прикрыли, но от своих обязательств не отказались. Я им тоже позвонила, когда они акцию закрыли, но все нормально они мне этот купон активировали. Хотя записаться на занятия было практически нереально, но я отходила.

    А тут просто безответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые клиенты! Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию, мы наказали всех виновных за плохую организацию акции! Радует то, что услуги мы оказываем качественные и мастера у нас хорошие! Бахилы, чай, печеньки закуплены в тройном объеме, администратор сделала орг. выводы! Приходите!

Загрузка рекламы