- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Называть врача не буду, но цена приема не соответствует качеству. Прием длился один час. Пол часа я беременная с техническим образованием слушала лекцию по медицине с непонятными мне терминами. В эти пол часа входила критика всех врачей которых я посещаю (хотя данные врачи принесли пользу и помогли со всеми проблемами)....
Ужасное обслуживание. Называть врача не буду, но цена приема не соответствует качеству. Прием длился один час. Пол часа я беременная с техническим образованием слушала лекцию по медицине с непонятными мне терминами. В эти пол часа входила критика всех врачей которых я посещаю (хотя данные врачи принесли пользу и помогли со всеми проблемами). Следующие пол часа состояло из причитаний как меня лечить и обещаниями что все будет только хуже (в моем положении это была "отличная" новость). Что в итоге: список телефонов врачей к которым можно еще сходить примерно за ту же цену, лекарства уверенности в которых не было. После приема у меня поднялось давление, я обратилась к своему лечащему врачу и какое было удивление, когда мне сказали что данные методы лечения уже никто не использует. Но это еще не самое удивительное. После моего приема на прием планировала прийти моя знакомая. Но по личным обстоятельствам она не смогла прийти на прием в назначенное время и предупредить об этом клинику. Ей пришла вот такая замечательная смс от врача. У меня вопрос к руководству, как можно такое вообще допустить? А если у человека проблемы, зачем так поступать? Все платные клиники звонят за день до приема и напоминают. Может человек вообще забыл что записался. Не рекомендую обращаться в это заведение за медицинской помощью и тем более тратить на это время и деньги.