31.01.19 решил посетить горнолыжный комплекс «Иван Гора».
Чтобы оплатить подъёмник, прождал кассира 40 минут, оплата картой возможна только через него. Спросив сколько нужно доплатить, чтобы покататься 4 часа, заплатил 660 рублей. Кассир взяла оплату, после чего решил проверить через терминал, который единственный из всех трёх работал. Оказалось,...
Показать целиком
31.01.19 решил посетить горнолыжный комплекс «Иван Гора».
Чтобы оплатить подъёмник, прождал кассира 40 минут, оплата картой возможна только через него. Спросив сколько нужно доплатить, чтобы покататься 4 часа, заплатил 660 рублей. Кассир взяла оплату, после чего решил проверить через терминал, который единственный из всех трёх работал. Оказалось, что на карте был остаточный баланс 500 рублей с прошлого года. Кассир решила содрать побольше денег. Не стал портить этим настроение и пошёл кататься. Трасса подъемника настолько убита, что приходится сдвигаться в сторону, чтобы не попасть в яму. На второй подъем услышал предупреждение по громкой связи, что сдвигаться в стороны нельзя, пришлось ехать по ямам. На третий раз, вообще остановили подъёмник, чтобы я выслушал комментарий человека подающего бугель. Через час катания на подъемнике случился инцидент, у лыжников, которые поднимались передо мной, оборвало крепление катушки бугеля и вместе со всем этим они во время подъема скатились назад прямо в меня, лыжными палками прямо мне в шлем и очки. Обслуживающий персонал, данного подъемника, этого не заметил и мы поднимались втроём до самого верха. И только наверху работник в будке увидел нас и остановил подъёмник. Спустившись вниз и потребовав книгу «жалоб и предложений», мне ее не охотно дали, растягивая время, чтобы беспалевно устранить неполадки на подъемнике. Вопрос: Зачем работает персонал на подъемнике? Чтобы останавливать подъёмник, когда ты объезжаешь ямы и снимать тебя с него? Или чтобы самоутверждаться?
Извинений никаких услышано не было, администратор девушка что-то бубнила себе под нос. Пошёл к кассиру, возвращать денежные средства с Карты, так как кататься на данном лыжном комплексе желания больше нет, на что она ответила: «средства можно вернуть только те, которые были положены на карту только сегодня. Это сложный и трудоёмкий процесс, нужно заполнить заявление и идти к администратору». Я заполнил заявление и сходив до администратора, девушка вернулась со мной на кассу и сказала кассиру: «ладно, верни ему деньги». Прямо одолжение сделала.
За что вообще сотрудники получают зарплату? За хамское отношение к клиентам? Либо за неисправный подъёмник, за которым уследить не могут? Склон на подъемнике весь в ямах, на половине трасс торчат ветки и кусты, местами камни и песок. На подходе к турникету лёд, что на лыжах или сноуборде не устоять. Ездить туда больше не собираюсь и Вам не советую. Зря потраченное время, настроение и деньги!
После публикации в группе, удалили мою запись и добавили в чёрный список этого сообщества!