- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Была я у Ксюши у этой,пришла на прикорневой меллирование,с волосами до пояса,а ушла с волосами по плечи,так как выпали на момент окрашивания основная часть и продолжают редеть волосы дальше.То есть видно по фото ,что волосы просвечивать стали на свет уже ,а фото,где с длинными волосами ,это до похода на покраску волосы.Самое страшное,что мастер...
Была я у Ксюши у этой,пришла на прикорневой меллирование,с волосами до пояса,а ушла с волосами по плечи,так как выпали на момент окрашивания основная часть и продолжают редеть волосы дальше.То есть видно по фото ,что волосы просвечивать стали на свет уже ,а фото,где с длинными волосами ,это до похода на покраску волосы.Самое страшное,что мастер Ксюша свою вину не признает ,утверждает ,что волосы у меня слишком грязные были и они от этого обломились в месте перехода. Говорит,что делала все правильно,со мной в первые такое ,меллирование делала регулярно все хорошо было. Волосы,которые обламываются завитые,будто зажигалкой обожжены.Мастер утверждает ,что она не виновата,а я сделала до этого что-то от чего они выпали.Хотя я честно не мыла голову на кануне покраски 3 дня и пользовалась только капус шампунь и бальзам и все ,феном и утюжками и укладочными средствами никогда не пользовалась и уж тем более накануне!!!!Мнн кажется,чтоб не испортить свою репутацию,вам надо менять мастера такого. Больше обидно,что говорит,что сама и виновата ,и сто надо сделать короткую стрижку,а не ходить лохудрой,и ещё за это же деньги взяла
Добрый день! Уважаемый гость, вся запись у нас ведется через специальную программу, установленную на компьютере. В ней регистрируются все клиенты, которых мы обслуживаем. К сожалению, ваша запись (по инициалам, которые обозначены у вас в социальном ресурсе vk.com) не была обнаружена, так же как и услуга "прикорневое мелирование" не заявлена у нас в...
Добрый день! Уважаемый гость, вся запись у нас ведется через специальную программу, установленную на компьютере. В ней регистрируются все клиенты, которых мы обслуживаем. К сожалению, ваша запись (по инициалам, которые обозначены у вас в социальном ресурсе vk.com) не была обнаружена, так же как и услуга "прикорневое мелирование" не заявлена у нас в прайсе, то есть мы не выполняем данную услугу. Подтверждение мы готовы предоставить.
Однако, стилист Ксенья у нас действительно работает и мы, ценим ее, в первую очередь, именно за профессионализм и компетентность.
Добрый день! Уважаемый гость, вся запись у нас ведется через специальную программу, установленную на компьютере. В ней регистрируются все клиенты, которых мы обслуживаем. К сожалению, ваша запись (по инициалам, которые обозначены у вас в социальном ресурсе vk.com) не была обнаружена, так же как и услуга "прикорневое мелирование" не заявлена у нас в прайсе, то есть мы не выполняем данную услугу. Подтверждение мы готовы предоставить.
Однако, стилист Ксенья у нас действительно работает и мы, ценим ее, в первую очередь, именно за профессионализм и компетентность.
Однако волосы мне сожгла именно мастер Ксения,обманывать вас и других не имеет смысла,ничего к салону не имею,салон хороший,но мастер,как сами можете видеть,ужасный и самое страшное,что вину свою отрицает и утверждает ,что мои волосы были слишком грязные и поэтому они выпали(цитата)!Я бы молчала об этом инциденте,как и все ее другие клиенты,но меня возмутило именно отношение Мастера Ксении к произошедшему.Еще раз повторяюсь к салону не имеет отношение!
Я полностью поддерживаю автора отзыва.Ксения некомпетентный мастер .и мне не понравилось качество ее работ.прошло уже месяца 3 и я до сих пор жалею об этих потраченных 4650 руб которые я оставила в кайзен
в том то и дело,что мастер 3 месяца тянула с возрастом денег и обещала маску сделать ,в итоге в октябре заявила,что у неё ушло очень много материала и времени и она не собирается отдать деньги и извиняться тоже,что легче мне не станет,посоветовала сходить сделать стрижку,а не ходить лохудрой!
вот она коза
человек не умеет отвечать за свои ошибки,жаль,плохое качество(
Вас очень жаль .Были красивые длинные волосы которые Вы растили не один год.парикмахеру надо возмещать вред Вам .и вообще уволить из салона .
Очень,искренне,удивил ответ руководителя Ивана,что волосы выпали от плохого ухода и от воды,которой я мыла голову
Комментарии то накрученные,обращали внимание на рейтинг комментаторов(меньше 0)Такие сотрудники,такие и руководители.Могу уверить вас в том,что,если посте посещения этого салона выпадут волосы,вас же и обвинят в этом и скажут,что нам за это даже административное наказание не предусмотрено и нам (салону)за это ничего не будет .
Это мне так сам руководитель ответил !