Добрый день, karina.bolshakova.89!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов так расстроило Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Приобретая обувь в магазине kari, Вы можете быть уверены в ее качестве, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях...
Показать целиком
Добрый день, karina.bolshakova.89!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов так расстроило Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Приобретая обувь в магазине kari, Вы можете быть уверены в ее качестве, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели.
Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Тем не менее, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям.
Мы хотели бы разобраться в причинах случившегося и предотвратить повторение подобного в будущем. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.