- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятница, полная посадка в зале и катастрофично мало официантов для качественного обслуживания гостей - бегают, суетятся, выцепить официанта довольно сложно - есть gr-код на столе для связи с официантом, но при такой загруженности им на тебя наплевать и они не отвечают и не выполняют просьбу, через сайт, к столику также очень долго не подходили...
Пятница, полная посадка в зале и катастрофично мало официантов для качественного обслуживания гостей - бегают, суетятся, выцепить официанта довольно сложно - есть gr-код на столе для связи с официантом, но при такой загруженности им на тебя наплевать и они не отвечают и не выполняют просьбу, через сайт, к столику также очень долго не подходили чтобы записать заказ.
Салфетки на стол мы так и не дождались - из было 3, вот с ними и просидели весь вечер - хотя мы просили об этом официанта.
Также официант пролил лимонад на стол - лужа так и осталось, её никто не вытер, пришлось пожертвовать одной из 3-х салфеток, что до были у нас на столе.
При полной посадке на удивление не такое длительное ожидание блюд, но порядок подачи очень хромает - сначала принесли харчо, потом комплимент от заведения, потом холодные закуски, мясо, горячее и напитки где-то в середине ужина.
По кухне:
- Харчо вкусный, за ним можно смело приходить
- Хлеб-комплимент вкусный, зеленая помазка вкусная, сиреневая сладковатая, не очень зашла
- Рулетики из баклажана также вкусные, чеснок только в них почти не чувствовался, но возможно это после харчо
- Хинкали из говядины и кинзы - ни о чем, очень слабенько - наш фаворит всё таки остается в Никола Пиросмани и в Чайке Zaza
- Шашлык из говядины вкусный, картофель в комплекте с ним не соленый, пережаренный
- Кебаб из цыпленка сухой, не вкусный и совсем нет запаха дымка, как обычно бывает у кебабов, картофель также не соленый и пережаренный
- Лимонад мандариновый плохо промят - бледный в отличии от картинки в меню и в нем очень мало вкуса
Ещё интересно попробовать хачапури здесь, скорей всего самовывозом, т.к. обслуживание не понравилось.
И ещё отсутствие элементарно раковины в заведении очень омрачает посещение - чтобы поесть руками хинкали и хачапури придется прогуляться до санузла на этаже ТЦ, чтобы помыть руки, даже влажные салфетки для гостей не предусмотрены((
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о данном моменте. Стараемся оперативно подходить ко всем гостям и предоставлять исключительно качественное обслуживание, однако взяли на контроль данные ситуации и будем разбираться. Скажите, пожалуйста, свой контактный телефон для обратной связи🙏
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о данном моменте. Стараемся оперативно подходить ко всем гостям и предоставлять исключительно качественное обслуживание, однако взяли на контроль данные ситуации и будем разбираться. Скажите, пожалуйста, свой контактный телефон для обратной связи🙏