Кибер Сервис

Сервисный центр по ремонту компьютерной и бытовой техники
  • Пермь, Мильчакова, 10
  • Таврическая 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взяли 1 000 рублей за 15 мин «работы» помочь НЕ СМОГЛИ.

Разводят на услуги которые Вам НЕНУЖНЫ!

27.08.22 обратился в эту контору, у меня были проблемы с подключением к интернету.

Выбирал сервис самый ближайший к дому - зря…

Позвонил в 10 утра в этот «Кибер Сервис» по тел. 89824820299.

«Оператор», сказал что можно оформить только выезд.

Офис у...

Показать целиком

Взяли 1 000 рублей за 15 мин «работы» помочь НЕ СМОГЛИ.

Разводят на услуги которые Вам НЕНУЖНЫ!

27.08.22 обратился в эту контору, у меня были проблемы с подключением к интернету.

Выбирал сервис самый ближайший к дому - зря…

Позвонил в 10 утра в этот «Кибер Сервис» по тел. 89824820299.

«Оператор», сказал что можно оформить только выезд.

Офис у них на Мильчакова 10. Ни разу не видел эту контору (вывеску или что то такое).

Около 11 часов припер «Мастер».

Поковырял «мастер» комп минут 15, потом говорит мол тут все плохо, надо сносить всю систему и переустанавливать Винду.

Такой метод решения ситуации любой школьник предложит. Винду сносить - не вариант.

Других путей решения «Мастер» не предложил.

От переустановки Винды я оказался. Этот «мастер» взял 1000 руб (это минималка за их услуги) и упер довольный.

Я протер ноутбук святой водой и поехал искать нормальный сервис.

Нашел – пофикси все в течении 10 МИНУТ за 500 руб!!!

Как звать «мастера» не знаю, деньги отправил Руслану Ильичу Г.

Крайне не рекомендую к ним обращаться, контора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Извините за долгий ответ. Уточнили всю информацию. По телефону оператор вас предупредил, что диагностика у нас бесплатная только в случае согласия на дальнейшие работы (эту информацию мы стараемся указывать во всех рекламных материалах и всегда предупреждаем об этом по телефону). Также хотим отметить, что в этот же день мы, узнав о вашем недовольстве, по собственной инициативе вернули вам половину суммы, а именно 500 руб. Лишние услуги мы не оказываем, всегда предупреждаем клиентов о состоянии их техники, рассказываем какие работы и почему нужны, заранее озвучиваем стоимость работ. Мастер у вас был не 15 минут, вы это сами лично подтвердили по телефону, когда мы у вас выяснили подробности оказанных услуг. К вам приезжал мастер c огромным опытом работы, который занимается ремонтом более 10 лет, поэтому некоторые работы он может выполнять быстро благодаря своему профессионализму. Вся диагностика выполнялась при вас и была полностью вам разъяснена. Если вкратце, то мастер сначала разбирался с причиной почему нет интернета (это может быть проблемы на стороне провайдера, может быть проблема с “железом” компьютера, может быть проблема с операционной системой). Компьютер-это технически сложное устройство, которое требует периодического технического обслуживания. В вашем случае компьютер никто не обслуживал уже давно. Мастер определил, что операционная система нуждается в переустановке, потому что она уже функционирует неправильно. Операционная система компьютера состоит из миллиона файлов и сотни различных служб, которые должны функционировать в определенном алгоритме. Со временем могут начать отказывать какие-либо службы по разным причинам и в таком случае зачастую проще, дешевле, быстрее и качественней просто переустановить систему. После возврата вам денежных средств, мы уточнили у вас остались ли у вас какие-нибудь вопросы или претензии к нам- вы сказали: “все хорошо”. Считаем, ваш негативный отзыв неуместным ударом в спину.

    В любом случае благодарим вас за замечание, это подтверждает, что наши отзывы настоящие и это помогает нам становиться лучше. Желаем вам хорошего настроения и здоровья!

  • Как бы там ни было, факт в том что в другом сервисе все отремонтировали за минут 10 без всякой там "псевдосложной диагностики" и без замены термопасты и полного сноса операционной системы.

    500 руб вернул мастер с недовольством и то только после 10 минутных разберательств на грани "скандальных", доброжелательной инициативы я там неуловил.

    Факт навязывания ненужных услуг во время визита мастера для меня очевиден, их неоказали только потому что стало понятно что тут лажа с компитенцией специалиста.

    Диагностика выполнялись при мне но результатов она не дала.

    В моем случае компютер не кто не обслуживал уже давно потому что компу меньше года.

    "Все хорошо" я точно сказать не мог, по тому что тут не все хорошо.

    Считаю что обвинения о каких то "ударах в спину" глупыми попытками спасти свою репутацию перенося факт некомпетентности ваших сотрудников на клиента.

    Проще сказать что клиент скандалист, чем признать ошибку.

    Не требую и непрошу каких то компенсаций просто делюсь с другими пользователями своим опытом взаимодействия с вашей конторой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы