- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх! Не ожидал от КингКонга...
Некогда любимая Служба доставки самой вкусной пиццы, ныне же:
Заявку приняли по телефону и заявили, что доставят в течение 1 часа и 40 минут (первое разочарование-ранее ребята и за 40 минут справлялись);
Ок - жду 1 час и 40 минут, а пиццы нет, прошло 2 часа-звоню оператору: она пытается мне доказать, что просто 1:40 с...
Эх! Не ожидал от КингКонга...
Некогда любимая Служба доставки самой вкусной пиццы, ныне же:
Заявку приняли по телефону и заявили, что доставят в течение 1 часа и 40 минут (первое разочарование-ранее ребята и за 40 минут справлялись);
Ок - жду 1 час и 40 минут, а пиццы нет, прошло 2 часа-звоню оператору: она пытается мне доказать, что просто 1:40 с момента приема заказа, а мы ваш заказ приняли не сразу после вашего звонка :))) Смешно.
Я говорю, что готов отказаться от заказа (сам есть хочу очень, после 2-х часового ожидания заказа, всё же рассчитываю на - "приношу извинения" от оператора и на свою пиццу). В ответ получаю реплику кинутую другому коллеге при том, что я был на трубке и всё слышал: "он отказ делать будет" и короткие гудки... Бросили трубку!
Далее, не в состоянии бороться с голодом, сам перезваниваю и говорю, что не нужно отменять заказ. "Блеф" - не прокатил:)))
Пиццу привозят уже холодную, что естественно после 2-х часов ожидания.
И она была не самая вкусная - баварская на тонком тесте: просто тесто намазанное горчичным соусом и поверх раскидана редкая начинка:(((
В итоге - не готов больше заказывать КингКонг.
Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за нашу работу в тот день. Мы обязательно свяжемся с вами и разберемся с ситуацией, что бы таких ситуаций больше не происходило.
Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за нашу работу в тот день. Мы обязательно свяжемся с вами и разберемся с ситуацией, что бы таких ситуаций больше не происходило.
Ребята, спасибо за Пиццу в прошедший Уикенд!