- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кратко, то при сотрудничестве с этой компанией я получил кучу потраченного времени, нервов, поцарапанный внутренний блок кондиционера и переплату относительно базовой их прайсовой стоимости кондиционера с установкой. В общем, опыт очень негативный.
Если подробней:
В мае 2024 года я решил купить и установить себе в квартире кондиционер FUNAI....
Если кратко, то при сотрудничестве с этой компанией я получил кучу потраченного времени, нервов, поцарапанный внутренний блок кондиционера и переплату относительно базовой их прайсовой стоимости кондиционера с установкой. В общем, опыт очень негативный.
Если подробней:
В мае 2024 года я решил купить и установить себе в квартире кондиционер FUNAI. Модель выбрал сам, искал компанию приобретения и установки. Компания "Климат-Инжиниринг" была в списке официальных партнёров FUNAI, указанном на сайте FUNAI.
Позвонил, быстро обо всём договорились, подписали договор, заплатил на кондиционер, согласовали дату монтажа. Всё вроде чётко.
В назначенную дату приехали монтажники. Но!.. Тут выяснилось, что кондиционер они привезли не тот, который я заказывал и оплатил, а совсем другой марки и мощности. Оказалось, что они мой кондиционер по ошибке установили у другого заказчика, которому делали монтаж в этот день до меня. А мне привезли кондиционер, который предназначался тому заказчику. Такого я никак не ожидал! Один из монтажников ещё начал было уговаривать меня, мол, давайте поставим этот, какая разница, он ведь даже мощнее. Я не думал, что официальные партнёры такого уважаемого производителя как FUNAI могут допускать такое.
В итоге с менеджером договорились, что они снимут с той квартиры мой кондиционер, приедут ко мне завтра и установят его мне, при этом сделают мне скидку на монтаж и на первое ТО.
На следующий день монтажники написали мне, что не смогут приехать. Приехали через день.
Я почему-то думал, что монтажники - опытные профессионалы, и за ними не нужно особо приглядывать. Оказалось, зря.
Так как в нашем номе наружные блоки (НБ) кондиционеров нельзя вешать на фасаде, пришлось блок ставить внутри лоджии. Я просил НБ подвесить к потолку на шпильках, чтобы вибрация меньше передавалась на стены (соседи опытом поделились). Монтажники подвесили блок на шпильках, но почему-то вплотную прижали его к потолку. Таким образом, весь замысел снизить передаваемую вибрацию сошёл на нет. При этом снизу шпильки обрезали так коротко, что опустить блок нельзя. Снизу на каждую шпильку накрутили только по одной гайке, на самом краю резьбы, и никак их не законтрили для исключения самооткручивания.
Также мне посоветовали разместить НБ не в том месте, где я планировал, а в другом - параллельно другой стене, развернув на 90 градусов. Мол, так монтировать будет легче и трасса до внутреннего блока будет короче. В итоге трасса никак не короче, т.к. сделали петлю за блоком. И бонусом я получил дребезжащие жалюзи, которые стоят на окнах, потому что воздух дует прямо в них. Монтажники на это мне сказали: «Вы же сами приняли решение.» Действительно, с чего это я вдруг ожидал, что приедут профессионалы, посмотрят внимательно всю обстановку и посоветуют сделать так, как всё должно быть по уму?
Что ж, пришлось тратить ещё один день на перемонтаж, оплачивать перемонтаж.
Согласовали новую дату и время монтажа. В назначенный день минут за пятнадцать до согласованного времени (15.00) мне позвонили и сказали, что монтажники застряли на предыдущем заказе и не смогут приехать до вечера. До 19.00 никаких вестей, а дальше мне уже некогда было ждать. Пришлось снова выбирать время в другой день. При этом я ведь отложил все свои дела в этот день, подготовил рабочее пространство, и сидел тупо ждал.
В конце концов, всё-таки кондиционер был установлен. Но я при этом, как я уже сказал, я получил кучу потраченного времени, нервов, и переплату.