- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТЗЫВ.
и так. Квест был по счёту 74. На момент посещения предыдущих 73 квестов увидел ОЧЕНЬ много всего. От очень плохих квестов до очень крутых. Увидел много различных администраторов, от жизнерадостных и таких, к которым ты хочешь вернуться, даже если квест был не очень, и до таких, из за которых даже в хорошие квесты больше нет желания идти. Это...
ОТЗЫВ.
и так. Квест был по счёту 74. На момент посещения предыдущих 73 квестов увидел ОЧЕНЬ много всего. От очень плохих квестов до очень крутых. Увидел много различных администраторов, от жизнерадостных и таких, к которым ты хочешь вернуться, даже если квест был не очень, и до таких, из за которых даже в хорошие квесты больше нет желания идти. Это вступление.
И ВОТ ОН КВЕСТ КОТОРЫЙ ПОБИЛ ВСЕ РЕКОРДЫ! ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ПЕРМИ! ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА!
Сегодня, могу с гордостью заявить, что это САМЫЙ ХУДШИЙ КВЕСТ, в котором я был. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ПЕРСОНАЛ, который в принципе возможен.
А теперь надо объяснить. Начну с квеста.
ВХОДНАЯ ДВЕРЬ В КВЕСТ. не описать словами. Она такая, что когда вы в квесте, вы видите то, что происходит за дверью )) вы видите то, что вот пришла команда, вот промчался администратор. Это даже не дверь. Это набор досок, кое как неплотно скреплённых между собой.
Про исправность оборудования и элементов антуража в квесте можно вообще отдельное сочинение написать, но, пожалуй, обойдусь - износ 100%.
2000 рублей за это? Я был на квесте даже за 400 рублей, было лучше ))
Теперь персонал ))
Улыбаться клиентам не надо. Вежливо общаться тоже. А вот хамить клиентам - это первым делом ))
Когда пришли, сразу было видно, что нам не рады )
Обувь переоденьте, туда пройдите и распишитесь. Сухо, без улыбки.
Окей, сделано. И несмотря на это, мы вам улыбались. Мы вели себя вежливо ))
Дальше в самом квесте. Совершили то, что делать было не нужно. НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ ПРАВИЛАМ. Это важно. На что администратор просто УНИЗИТЕЛЬНО НАЕХАЛ, сообщив нам, что делать этого было не нужно. И тут реально претензия, какое право вы имеете в таком тоне общаться с клиентами? ПРАВИЛА НЕ НАРУШИЛИ, но услышали что то вроде "вы че самые умные? Гениями себя возомнили что ли?"
Я нисколько не преувеличиваю ) наезд со стороны администратора был таким. И тут хочу подчеркнуть, что мы ничего совершенно не сломали. Сделали то, из за чего администратору пришлось вмешаться в игру, но ничего не сломали.
Гениями мы себя не возомнили. Я вам адекватно сказал, что я сделал. Вы могли просто исправить, но вы предпочли попытаться унизить меня )) так вот унизили вы таким образом только свою компанию"квеструм 1" ))
Так вот, девушка, зачем вы вообще работаете, если вам надоела эта работа и вы с такой ненавистью относитесь к клиентам? Если вы СОВЕРШЕННО не умеете общаться с клиентами.
Однозначно буду всем рекомендовать НЕ ПОСЕЩАТЬ "лучшую" компанию Перми.
Ваше место на купонах.
Место администратора - подальше от людей.
Игра была 18:30 05.11.
я бы потребовала деньги назад. Что за уровень общения а-ля советская лавка.
я с вами согласен, абсолютно.
а чего вы такого сделали? :)
нажали alt+f4 на компьютере
браво))