Обнаружил в каталоге этого магазина нужный мне товар и попытался его купить.
Первым делом, читая "Условия соглашения", я узнал о возможности предоплаты заказа через предлагаемые на сайте платежные сервисы, коих, судя по обилию логотипов на каждой странице, предлагается много: WebMoney, "Связной", "Евросеть", QIWI, "Яндекс-Деньги", VISA и...
Показать целиком
Обнаружил в каталоге этого магазина нужный мне товар и попытался его купить.
Первым делом, читая "Условия соглашения", я узнал о возможности предоплаты заказа через предлагаемые на сайте платежные сервисы, коих, судя по обилию логотипов на каждой странице, предлагается много: WebMoney, "Связной", "Евросеть", QIWI, "Яндекс-Деньги", VISA и MasterCard (я всегда предпочитаю сделать предоплату заказа чтобы потом не было лишних забот). Однако при оформлении заказа форма на странице магазина предлагала единственный вариант оплаты - оплата при получении... Обратился за разъяснением к магазину и получил подтверждение, что да, оплатить заказ можно только при получении, пункт 5.1 в Условиях соглашения написан по ошибке, и многочисленные логотипы платежных систем помещены на сайте магазина тоже по ошибке.
Далее, в процессе общения с магазином выяснилось, что нужного мне товара нет в наличии, а надпись "Наличие: Есть в наличии" на странице товара в каталоге указана по ошибке. Сотрудник магазина сообщил, что нужный мне товар будет через 7 дней. Такой срок меня устроил, и я сделал заказ. Однако, уже на следующий день магазин сообщил, что этот товар будет только через 2.5 недели (срок 7 дней ранее мне назвали, вероятно, по ошибке). Такой срок меня уже не устроил, и я сделал покупку в другом магазине.
Итог: коммуникация с клиентом у магазина на "отлично" - отвечают оперативно, вежливо и по существу. Но вот все остальное - к сожалению, никуда не годится. Как итог, больше двойки поставить не могу.
UPD: прошло больше месяца, ошибки на сайте так и не исправлены. Думаю, комментарии здесь излишни.