- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зал просторный, оборудование современное. Тренеры адекватные, не навязывают услуги. В раздевалке чисто.
Зал просторный, оборудование современное. Тренеры адекватные, не навязывают услуги. В раздевалке чисто.
Это самый плохой зал в нашем городе. Старое оборудование, неквалифицированные тренера какие то бородатые аниматоры без образования, говорить даже не умеют, сотрудники вообще ужас из подворотни... Не кому не советую туда ходить!!!
Один из немногих клубов где нет проблем с парковкой, отличный вид из окон, есть все тренажеры чтобы приятно позаниматься
Хороший фитнес центр, цена-качество. Но хотелось бы чтобы вариантов предложений (абонементов) было больше например 50 занятий на 9 месяцев или на год.
Одна и та же проблема во всех фитнес клубах - администратор. Есть улыбчивые и приятные, желают удачной тренировки очень приятно, и как всегда есть отдельные унылые кадры которые встречают тебя с лицом полным разочарования и вселенского горя, сразу хочется развернуться и уйти . Чем заслужил это человек пришедший в зал, за что к нему такое...
Одна и та же проблема во всех фитнес клубах - администратор. Есть улыбчивые и приятные, желают удачной тренировки очень приятно, и как всегда есть отдельные унылые кадры которые встречают тебя с лицом полным разочарования и вселенского горя, сразу хочется развернуться и уйти . Чем заслужил это человек пришедший в зал, за что к нему такое отношение? Если не хотите работать или что-то не нравится зачем вы работаете в таком месте? Если вы считаете что человек опоздал и должен заплатить штраф строго регламентируйте этот факт, укажите количество минут( или секунд ), все должно быть четко и строго, а лучше запишите в программу поправки, например опоздал на 10 минут штраф( чтобы его выписывала программа, а не администратор) , если нет то нет, вы возлагаете ответственность на администраторов, тем самым даете власть руководителя организации с которой они не могут справиться, и ловить разъяренные взгляды за 1 минуту опоздания нет никакого желания . Для клиентов- если вы приходите поздно будьте готовы к злому взгляду администратора(не все, кстати некоторые очень даже дружелюбные) Проведите мастер класс , обучите общению с клиентами, и в жизни пригодится , нельзя быть вечно недовольной всем. Еще ни один фитнес клуб не смог справиться с фактором "недовольного администратора" не в ущерб клиентам. Главное не урезать входное время или время выхода, тем самым только теряяя клиентов, это вкорне неверная позиция. Надеюсь у вас получится обучить администраторов и донести, что одна минута ничего не решает, и не нужно ждать что клиенты уйдут раньше и обижаться на тех кто не ушел пораньше, есть четкое рабочее время работы клуба. В остальном клуб хороший