- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал мягко выражаясь плохо обучен общению с покупателями, сегодня 28.02.2020 года утром, а так же 27.02.2020 примерно в это же время пытался оплатить покупку при помощи телефона используя протокол NFC, но второй день подряд терминал оплату не принимает, объяснить в чем причина сотрудники не могут, доказывая в грубой форме что у них якобы всё...
Персонал мягко выражаясь плохо обучен общению с покупателями, сегодня 28.02.2020 года утром, а так же 27.02.2020 примерно в это же время пытался оплатить покупку при помощи телефона используя протокол NFC, но второй день подряд терминал оплату не принимает, объяснить в чем причина сотрудники не могут, доказывая в грубой форме что у них якобы всё работает. Думаю что руководству нужно провести работу с директором и сотрудниками данного подразделения, которое находится по адресу город Пермь, улица Краснополянская,28.