• Филиал не найден

ЛистОк

Оптово-розничная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно, ужасно, просто ужасно!

Я без понятия куда писать общие отзывы на эту сеть, поэтому отзыв будет здесь.

Делала заказ на сайте "listok-perm точка ru" почти на 2 тысячи. Заказывала примерно в 16.00. В этот же день получила только подтверждение заказа на емэйл. Никакого звонка не поступило, как в нормальных сетях. Никакой смс не поступило, да...

Показать целиком

Ужасно, ужасно, просто ужасно!

Я без понятия куда писать общие отзывы на эту сеть, поэтому отзыв будет здесь.

Делала заказ на сайте "listok-perm точка ru" почти на 2 тысячи. Заказывала примерно в 16.00. В этот же день получила только подтверждение заказа на емэйл. Никакого звонка не поступило, как в нормальных сетях. Никакой смс не поступило, да даже емэйла о дате доставки не поступило. Дата доставки в пункт выдачи - вообще низвестна. Сидишь как дурак и ждешь у моря погоды.

На следующий день никто не звонил, никакого емэйла не было, смс тоже :( Мое терпение лопнуло в обед. Позвонила по номеру +7(342) 203-33-34 и отказалась от заказа. На мое удивление, меня даже не спросили о причинах отказа. Делаю вывод, что сеть "ЛистОк" в покупателях не нуждается.

КАК ТАК-ТО!?!?!? Такое тяжелое время для экономики и бизнеса, а вам пофиг на клиентов!

Сайт листка ужасно тормозной, загрузки страниц можно ждать очень долго. Товары из корзины исчезают сами собой - такого идиотизма я еще нигде не видела. Поэтому, если у вас хватит терпения для заказа на их сайте - сначала делайте закладки страниц в браузере, только потом добавляйте быстро в корзину.

В итоге: пустая трата времени и заказ у конкурентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Сочувствую Вам.

    Я никак не связан с компанией "Листок", но случайно увидел ваш отзыв, и "зацепился" взглядом - меня удивило, что Вы недовольны тем, что магазин не позвонил Вам после заказа, в то время как меня именно такие обязательные звонки российских магазинов (в других странах такого обычно нет) очень раздражают... Но сейчас не обо мне.

    Я зашел на сайт компании и открыл страницу "Способ заказа". На ней по-моему вполне подробно и понятно описан порядок работы магазина с покупателем. Например: "2. Когда заказ поступит в магазин, Вам на электронную почту придет письмо-уведомление, где будет указан номер заказа". Вы такое письмо, насколько я понял, получили. Ни о каких повторных e-mail или SMS в условиях не говорится. На странице с условиями не говорится, что магазин обязательно звонит покупателю, но там есть сноска: "* в __некоторых__ случаях Вам может позвонить администратор" (выделено мной).

    Вы говорите: "Дата доставки в пункт выдачи - вообще неизвестна". Но на той же странице написано: "3. При наличии товара в магазине, Вы можете его забрать в тот же день". На странице каждого товара в каталоге, насколько я вижу, его наличие указано. Далее в условиях написано: "4. При отсутствии товара в магазине - мы с вами свяжемся и уточним детали заказа". Тот факт, что с Вами не связались, еще раз говорит о том, что товар в наличии, и Вы могли забрать ваш заказ в тот же день...

    Насколько я вижу, магазин действовал в точном соответствии с условиями, опубликованными на его сайте. Вероятно, Вы просто недостаточно внимательно ознакомились с ними, прежде чем делать заказ, чем и объясняется возникшее недоразумение - магазин ждал Вас, а Вы - магазин. :) Могу порекомендовать Вам выяснять все существенные для Вас условия прежде чем делать заказ (по моему опыту, очень часто магазины не указывают именно срок выполнения заказа, приходится обращаться в магазин с дополнительными вопросами)...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    1) "2. Когда заказ поступит в магазин, Вам на электронную почту придет письмо-уведомление, где будет указан номер заказа"

    Т.е. через 54 года, через 2 месяца или 2 дня. Никаких примерных сроков.

    В нормальных магазинах движение заказа приходит в смс (или на емэйл): принят в работу, в пути, доставлен.

    2) "3. При наличии товара в магазине, Вы можете его забрать в тот же день".

    Кнопка наличия в магазинах действительно есть. Оказалось, нужно нажать белую невзрачную кнопку (или не очень похожую на кнопку фразу) "можно проверить количество в магазинах", после на её месте появится красная кнопка "получить информацию". Теперь нужно нажать на красную и только после этого вылезет таблица :):):):) Легко или замудрёно, как вы считаете?

    3) "4. При отсутствии товара в магазине - мы с вами свяжемся и уточним детали заказа."

    Сейчас такая ситуация в стране и экономике сложная, что черт его знает, есть в конторе движение, живы ли сотрудники магазина, работает ли он - хз. Поэтому, сообщение о движении заказа - НЕОБХОДИМЫ! Если не хотят тратится на смс-информирование, не хотят звонить: можно настроить бесплатную нотификацию средствами сайта через емэйл. У меня емэйл проверяется каждые 10 минут. Простейшего письма "ваш заказ передан на сборку, но, т.к. позиции находятся в разных точках, это может занять столько-то времени" - всё, я бы смиренно сидела и ждала.

    Спасибо за ваш фидбэк, вы 100% из этой сети. Надеюсь, у вас нет политики в отношении негативных отзывов "не нравится - не заходи и не покупай". Все недочеты я конкретно описала, поэтому сети либо прислушаться либо на три буквы меня послать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз здравствуйте!

    Вы писали: "Т.е. через 54 года, через 2 месяца или 2 дня. Никаких примерных сроков". Если товара нет в наличии - то да, никаких сроков. Но есть есть (а, насколько я понял, заказанный Вами товар был) - указан конкретный срок готовности - в день заказа. Никаких 54 лет, 2 месяцев или 2 дней.

    Вы писали: "Легко или замудрёно, как вы считаете?" То, что Вы описали - очень замудрено, не поспоришь. :) Но по-моему Вы немножко не разобрались с сайтом этого магазина. Никаких ни белых, ни красных кнопок нажимать не надо. Смотрите: на странице товара выше кнопки "можно проверить количество в магазинах", о которой Вы пишете, указана стоимость товара. И в этой же строке правее стоимости отображается зеленая надпись "Есть в наличии".

    Вы пишете: "Спасибо за ваш фидбэк, вы 100% из этой сети". А вот гадалка из Вас никудышная... :) Вы меня с кем-то путаете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы