- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цель ответа любого оператора компании - перевести стрелки на любого другого, лишь бы не делать свою работу
Привезите адресной доставкой в город назначения, нужно пойти навстречу клиенту и спланировать время - нет, мы этим не занимаемся, вы у нас не одни и мы не можем (фоном звучит "нам вообще "всеравно" на ваших клиентов")
Доставьте груз в другую...
Цель ответа любого оператора компании - перевести стрелки на любого другого, лишь бы не делать свою работу
Привезите адресной доставкой в город назначения, нужно пойти навстречу клиенту и спланировать время - нет, мы этим не занимаемся, вы у нас не одни и мы не можем (фоном звучит "нам вообще "всеравно" на ваших клиентов")
Доставьте груз в другую ТК - мы так не делаем, мы так не умеем.
Выставьте счет за услуги Вашего филиала - звоните туда, где отправляли
Филиал отправки - "звоните в бухгалтерию"
Бухгалтерия - "пишите письмо, обработаем в порядке очереди"
Контроль качества, который "помогает" - "пишите письмо на почту info@tk-luch.ru"
Почта - не отвечает
Сцк... замкнутый круг.. только ТК откровенно наплевать на своих клиентов и свою репутацию.
Единственный плюс этой компании - недорогой и качественный наложенный платеж, но это только если все идет по плану..
А когда не по плану - читайте выше (это только часть истории)