• Филиал не найден

Мастерская по ремонту бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис. Не включался телефон, только вибрировал. Сдал на ремонт, «сделали» за неделю. При получении обнаружил недочёты в сборке, в камере был мусор. На что мне ответили, что мы же не завод, работаем не в халатах. Через неделю телефон снова выключился, и так же, как и до ремонта при включении только вибрировал, сдал по гарантии. По договору...

Показать целиком

Ужасный сервис. Не включался телефон, только вибрировал. Сдал на ремонт, «сделали» за неделю. При получении обнаружил недочёты в сборке, в камере был мусор. На что мне ответили, что мы же не завод, работаем не в халатах. Через неделю телефон снова выключился, и так же, как и до ремонта при включении только вибрировал, сдал по гарантии. По договору должны были исправить поломку в течение 45 дней. Спустя 47 дней позвонил сам, сказали, что завтра телефон будет готов. Приезжаю, через неделю. Ни мастера, ни телефона, лишь девушка на стойке, делает глупый вид, и говорит, что завтра всё будет… НЕ СОВЕТУЮ данную мастерскую!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Нам очень жаль, что Ваше настроение было испорчено. К сожалению, так сложилось, что хорошие отзывы людям писать лень, а вот поливать грязью всех и каждого руки чешутся у многих. Хочу напомнить, что наш сервисный центр существует с 2005 года, за этот период мы отремонтировали около 100 тысяч единиц техники. 98% ремонтов прошло успешно, и мы сделали довольными 98 тысяч жителей Перми. К сожалению, Вы и Ваш аппарат в этот список не попали, наверное, потому что аппарат Вы принесли не новый в запечатанной коробочке, а сломанный, так как рабочие аппараты нам не приносят в принципе. Исходя из этого, смею предположить, что охарактеризовав наш сервисный центр ужасным, Вы явно преувеличили.

  • Вот это шедевр благодарности за обратную связь и желание помочь стать лучше. Ответ из серии "Сам виноват", 98% нравится, а ему видите ли нет! Вот и думай в следующий раз, что если ты попадешь в эти "несчастные" 2%? И куда еще нести сломанный аппарат, как не в сервис. Хотя, судя по ответу, большинство приносят поломки в коробчках. Видимо, сразу из магазинов, где им предлагают оформить дополнительную гарантию в подобного рода "сервисах". Или я все же ошибаюсь? Вот только проверять "на своей шкуре и за свой же счет" не очень желаю. Поэтому благодарю всех за отзывы, они делают картинку чуть более объективней)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плюсую за каждое слово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рад, что оказался полезным через годы!🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за еще один негативный отзыв, но думаю вы и сто тысяч фолловеров со сломанной техникой, которые опять не согласятся с негативным отзывом, который уж поверьте никакого особого желания нет писать, но уж хочется предупредить других читателей. Отдали ремонтировать планшет, больше двух месяца ожиданий запчастей, которые вот вот придут. В результате забор аппарата, оплата диагностики, которая из за очевидности проблемы не особо и нужна была. Не рекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы