- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не идите к Архиповой, особенно если до этого были у другого Лора, начинает на пациенте отыгрываться и выливать свои какие-то внутренние обиды, полный непрофессионализм!!!! Если выбираете Лора, только к Темниковой, подберет адекватное лечение, приятная в общении. Архипова будет грузить, что будешь думать, как вообще ещё жив.
Здравствуйте! Клиника МЕДСИ в Перми - это филиал крупной федеральной сети. Ежедневно мы повышаем качество обслуживания и стремимся оказывать пациентам наиболее квалифицированную помощь. Мы ценим наших пациентов, для нас большое значение имеет обратная связь. Именно поэтому мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами по...
Здравствуйте! Клиника МЕДСИ в Перми - это филиал крупной федеральной сети. Ежедневно мы повышаем качество обслуживания и стремимся оказывать пациентам наиболее квалифицированную помощь. Мы ценим наших пациентов, для нас большое значение имеет обратная связь. Именно поэтому мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами по телефону. Для этого нам необходима некоторая информация. Подскажите, пожалуйста, день посещения клиники, Ваши фамилию, имя и отчество. Или отправьте эти данные для проверки на адрес: perm@medsigroup.ru с пометкой "Для коммерческого отдела". Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации, дать Вам обстоятельный ответ и принести извинения, если стандарты обслуживания были действительно нарушены.
Здравствуйте! Клиника МЕДСИ в Перми - это филиал крупной федеральной сети. Ежедневно мы повышаем качество обслуживания и стремимся оказывать пациентам наиболее квалифицированную помощь. Мы ценим наших пациентов, для нас большое значение имеет обратная связь. Именно поэтому мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами по телефону. Для этого нам необходима некоторая информация. Подскажите, пожалуйста, день посещения клиники, Ваши фамилию, имя и отчество. Или отправьте эти данные для проверки на адрес: perm@medsigroup.ru с пометкой "Для коммерческого отдела". Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации, дать Вам обстоятельный ответ и принести извинения, если стандарты обслуживания были действительно нарушены.