- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы написать о бестактном поведении сотрудника при обслуживании клиентов. Для сотрудника салона с именем Юлия на бейдже, не знакомо такое понятие как качественное обслуживание клиентов. ОПЛАЧИВАЯ услуги связи, клиент имеет право на вежливое отношение к нему, на компетентность сотрудников в решении тех или иных вопросов, то есть соблюдение...
Хотелось бы написать о бестактном поведении сотрудника при обслуживании клиентов. Для сотрудника салона с именем Юлия на бейдже, не знакомо такое понятие как качественное обслуживание клиентов. ОПЛАЧИВАЯ услуги связи, клиент имеет право на вежливое отношение к нему, на компетентность сотрудников в решении тех или иных вопросов, то есть соблюдение стандартов обслуживания - своего рода свода правил обращения с клиентом. Юлия же позволяет себе грубое пререкание с клиентом, не вникая в суть проблемы. При обращении в салон, дважды приходилось сталкиваться с Юлией и оба раза она позволяла себе грубить и проявлять некомпетентность, уже не говорю о разнице в возрасте, для нее это мало волнующий фактор . Такое же поведение со стороны Юлии наблюдала и к другим клиентам. Поэтому, чтобы не трепать себе нервы обращайтесь к официалам, а именно в Мегафон.ру. кстати и продукция в салонах, работающих по франшизе, оставляет желать лучшего.