- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осень своенравная женщина-кассир сидит. Ей и вопрос нельзя задать, смотрит на тебя словно ты тупой. Когда я пришёл в первый раз, я естественно не знал, что нужно в автомате покупать монетки. Мне донесли это грубо. Честно говоря, нет желания больше идти.
Поменяйте работника, будет намного лучше. А пока что никакой клиентоориентированности.
Благодарим за Ваш отзыв! Ваш отзыв мы отработали практически в тот же день, но не дали ответа.
По Вашему замечанию была проведена беседа с персоналом и откорректированы нормы поведения и общения с клиентами! Спасибо!
Сколько вам за негатив платят, милейший?
Уважаемый Семён Заика.
Когда-то вы работали охранником, и видимо, подобная практика вас ничему не научила: любые действия влекут за собой последствия.
Вы оставили множество негативных реплик под моими отзывами, тем самым оскорбили и оклеветали меня. Вы сделали вы это публично, потому что интернет - публичное пространство.
Я желаю вам удачи.
Отложите в сторону кирпичи для печей и ознакомьтесь со ст.128.1 УК РФ.
Удобно прикрываться фейком и тявкать на обычных людей, писать негатив и прятаться за несуществующим аккаунтом! А потом строить обиженного из себя. Это пример ребёнка, но не мужа.
Надо начинать с себя и не заниматься размещением негатива под чужими отзывами. Не забываем о том, что всегда есть ответка. И наказание за брехню.
Благодарим за Ваш отзыв! Ваш отзыв мы отработали практически в тот же день, но не дали ответа.
По Вашему замечанию была проведена беседа с персоналом и откорректированы нормы поведения и общения с клиентами! Спасибо!