- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы поделиться своим опытом недоремонта в компании "Микропермь". Опытом негативным в крайней степени. Итак. Моя любимая Сонька Z1 Compact исправно служила мне 2 года, работая как часы, но внезапно пошли проблемы: отпала резинка на заглушке usb, появился очень неприятный хрип в вибромоторе. Ну что поделать, надо исправлять проблемы пластикового...
Хотел бы поделиться своим опытом недоремонта в компании "Микропермь". Опытом негативным в крайней степени. Итак. Моя любимая Сонька Z1 Compact исправно служила мне 2 года, работая как часы, но внезапно пошли проблемы: отпала резинка на заглушке usb, появился очень неприятный хрип в вибромоторе. Ну что поделать, надо исправлять проблемы пластикового "друга". Гуглим... Компания "Цифрус" подходит, звоню - спрашиваю есть ли запчасти - получаю ответ спустя минуту, что к сожалению нет. Ну ладно. Ищем дальше. Тот самый "Микропермь". Звоню - спрашиваю есть ли запчасти - отвечают, что да-да, есть, приезжайте. Отлично!
Так вот. Приезжаю в контору, жалуюсь на проблемы, составляем договор, обсуждаем примерную цену за ремонт, вроде всё неплохо. Вставляю симку в обычный "тапочек", уезжаю.
И начинается..... Звонок спустя аж полтора дня, что вибродвижка к сожалению нет, а заглушки имеются других цветов. Мы вам ничего не сделали, забирайте. Ну приехали... Приезжаю - забираю. Отдаю договор. Еду домой. Впереди выходные, а телефон используется в основном в 2gis в городе и для звонков, музыка в mp3 плеере отдельно, поэтому "неожиданность" обнаружилась через 2 дня, когда вместо привычного звука будильника я проснулся от мерзкого виброхрипа и это был не звонок, как я спросонья подумал. Да-да. Отказал динамик! Умер. Офигенно! Просто "радость"... Ведь проверить, забирая я не удосужился. А зачем проверять звук, если ремонтировать договорились вибратор и заглушки? Опять горький опыт... Собираясь с духом и стараясь держать себя в руках, приезжаю снова, объясняю ситуацию и вместо понимания и шага навстречу меня убеждают, что я сам сломал, что сам виноват, что не проверил. Ага...2 года как часы робил, а тут за выходные, просто лёжа не столе без дела скончался динамик. Как говорится: совпадение? Не думаю. Так вот. Составили новый договор, я надеялся тогда, что окажется что тупо шлейф отцепили и всё будет хорошо, но настроение было испорчено, проворчал, про то что напишу отриц.отзыв на них. "Вы чтооо, не надооо". Угу...посмотрим, что из истории выйдет в итоге...
Был понедельник. После неделя шла...время от времени звонил, интересовался, как там дела. То мастера нет, ещё разбираемся, бла-бла-бла... Ну понятно. Денег же я не дам, плюс про отзыв ляпнул, нафиг я такой нужен?! И вот в субботу утром я звоню, говорю, что забираю. И мне заявляют, что ничего поделать не могут, динамик умер сам, забирайте мол, свой "немой" телефон. Красота... Приезжаю, опять пытаюсь сконцентрироваться, чтоб не начать ругаться. А ещё момент, в договоре мы указали, что есть царапины, малые сколы, ну это ясно, 2 года телефончику. Так вот, получая на руки тел, сразу заметил новый скол на защитном стекле спереди и кусочек отколотого пластика сзади. Ну как не увидеть новые "подарочки" на своём гаджете то? Ну это пипец уже, извиняюсь, товарищи! Вы чо его тут швыряли чтоли, а?! Ну а что скажешь? Ведь написано: сколы, царапины. Ррррр!!! Лишь что то буркнув, я пожелал "процветания" данному заведению и ушёл... Так вот уважаемый читатель моих откровений, проверяй устройство после ремонта! Если телефон, то звук проверь, матрицу экрана, даже гиродатчик и всё прочее + сфоткай свой гаджет со всех сторон, чтоб они видели и не было как у меня.
Настрочил... Спасибо за то что дочитали, надеюсь данный отзыв будет Вам полезен, а я буду копить теперь 3 тысячи на ремонт, заместо полутора, благодаря Microperm и её добросовестным работникам...
Обнаружил новый "бонус" в виде отклеивающейся задней крышки. Устал офигевать уже...