- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.08 днём сделали заказ на сайте на сумму 9 с лишним тысяч. Было указано что доставка через 2 часа, но через 2 часа нам только перезвонил оператор для уточнения заказа и сказал что доставка будет завтра В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ дня до обеда. Ну хорошо, подумала может заказ большой не успевают собрать, хотя зачем обещать тогда Доставку в этот же день?!...
14.08 днём сделали заказ на сайте на сумму 9 с лишним тысяч. Было указано что доставка через 2 часа, но через 2 часа нам только перезвонил оператор для уточнения заказа и сказал что доставка будет завтра В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ дня до обеда. Ну хорошо, подумала может заказ большой не успевают собрать, хотя зачем обещать тогда Доставку в этот же день?! Так же оператор зачем-то попросила оплатить часть товара наличкой, причина: мы будем забирать товар из другого магазина...из магазина другой сети или что?😂
15.08 утром мы решили позвонить и уточнить во сколько примерно ждать Доставку. Начали звонить с 10 утра дозвонились только в 12, до этого просто не брали трубку и не перезванивали🤷🏽♀️странный сервис
Оператор связалась с курьером и перезвонила мне(скрин времени звонка прилагаю), сказала курьер выехал в наш район и будет в течение 2 часов. Ну ок, ждём, хотя по времени в первую половину они уже не очень укладываются. Времени 14 часов, 15 часов, курьера так и нет. Начинаем звонить, трубку опять не берут. Ждать уже больше нет возможности уезжаем по своим делам.
В итоге время вечер, звонит курьер в половине 7!!! (Скрин так же прилагаю) И как ни в чем не бывало спрашивает вы дома? Я естественно говорю ему что заказ должны были привезти до обеда и что за отношение к клиентам?! Он меня перебивает и говорит: ну так что дома вы? Ни извинений ничего!
В итоге потратили на эту доставку два дня и так и не получили свой товар. Давно не встречала хуже сервиса.
Так же 14 числа заезжали в магазин на Островского, девушка совершенно не заинтересована в клиентах (политика компании что ли такая?!) важнее было у компьютера находится, вместо того чтобы помочь с выбором товара.