- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала керамогранит через сайт, заявка ушла в обработку, менеджер перезвонила и как будто бы всё хорошо, но....в обещанный день керамогранит не пришёл. Звоню сама, говорят, что будет после майских праздников. И после....тишина. Звоню снова, называю номер заказа,но такого заказа у них нет, и по номеру они вобще не смотрят, а спрашивают, а что вы...
Заказывала керамогранит через сайт, заявка ушла в обработку, менеджер перезвонила и как будто бы всё хорошо, но....в обещанный день керамогранит не пришёл. Звоню сама, говорят, что будет после майских праздников. И после....тишина. Звоню снова, называю номер заказа,но такого заказа у них нет, и по номеру они вобще не смотрят, а спрашивают, а что вы заказывали? И главное вспоминают, что был такой заказ, но каких либо извинений не следует, а прошёл почти месяц. Тут же говорят,что заказ им не передал администратор, хотя сразу после они ведь перезвонили, значит и заказ был передан. Теперь они говорят, ничего не знаем, давайте по новой. Ну, уж нет! Спасибо!
Елена, приносим свои извинения по поводу произошедшей ситуации, считаем подобное отношение к заявкам недопустимое. В настоящее непростое время менеджеры работают в удаленном режиме поэтому и возникла данная ситуация. Найдем виновных и накажем с особой жестокостью!