- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.04.2023 по требованию МТС явился для идентификации пользователя телефона. Так как изначально с 90-х годов телефон был оформлен на маму, которая 7 лет уже как умерла, просил переоформить имя владельца, представил все документы. Тут же пришла СМС о необходимости пополнить баланс 100р. для успешного завершения операции. Добавил еще 500р.
Смену...
14.04.2023 по требованию МТС явился для идентификации пользователя телефона. Так как изначально с 90-х годов телефон был оформлен на маму, которая 7 лет уже как умерла, просил переоформить имя владельца, представил все документы. Тут же пришла СМС о необходимости пополнить баланс 100р. для успешного завершения операции. Добавил еще 500р.
Смену владельца МТС проводил вплоть до января 2024 года, постоянно угрожая заблокировать номер. Обратился с жалобой на данный сайт Фламп.ру. по адресу магазина МТС Революции-13. И ЭТО ПОМОГЛО!
Но взамен МТС снял все деньги с баланса телефона и говорит: Идите к нотариусу, оформляйте наследство и, если оформите, тогда мы вам отдадим ваши деньги. На довод, что деньги поступившие через 7 лет после смерти, не являются собственностью умершего человека, ответили отказом.
Представляю, сколько денег они присваивают себе на таких аферах!
Уважаемый автор. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для получения остатка средств в свидетельстве о праве на наследство должно быть указано о наследовании денежных средств с лицевого счета номера или о наследовании всего имущества.
Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Без предоставления свидетельства о наследстве договор переоформляется с нулевым балансом, таковы условия. Наследник всегда может обратиться за возвратом, мы не присваиваем себе эти деньги, они находятся на лицевом счете умершего.
Вы видимо специально не обращаете внимания на тот факт, что деньги поступившие через 7 лет после смерти, в принципе не могут являться собственностью человека, которого нет.
Обосновать не можете, поэтому и публикуете одно и тоже в ответах.