- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 18:15 застал неприятную, конфликтную ситуацию изрядно подвыпившего человека в возрасте одетого в комуфляж и молодого сотрудника салона. Благо друзья сотрудника выдворили пьяного посетителя, который громко кричал о том, что сотрудники салона-мошеники.
Хотелось бы видеть в салоне опрятных молодых людей в форменной одежде МТС(раньше так...
Сегодня около 18:15 застал неприятную, конфликтную ситуацию изрядно подвыпившего человека в возрасте одетого в комуфляж и молодого сотрудника салона. Благо друзья сотрудника выдворили пьяного посетителя, который громко кричал о том, что сотрудники салона-мошеники.
Хотелось бы видеть в салоне опрятных молодых людей в форменной одежде МТС(раньше так и было), которые имеют силу совладать с собой и выражаться культурно без мата при клиентах. Далее детали.
После того, как агрессор был выдворен из салона, молодой человек набрал кого-то по телефону, кто по всей видимости заведует камерами, и проговорил ему нецензурно: "...Быстро 10 последних минут с камер мне, чуть не сломали е# (набили лицо)" Потом он позвонил ещё кому-то пересказал то же самое и затем начал нелестно обсуждать агрессора, которого уж и след простыл, предполагая, что тот участник СВО и всё в негативном духе. На моё замечание держать себя в руках и подбирать выражения отреагировал, извинился, что такое с ним впервые, замечания принял к сведению. А вот его достаточно взрослые друзья на моё замечание отреагировали неочень: "А как ещё? Как бы вы разговаривали, если бы на вас напали?", т.е для них матерная речь сотрудника на рабочем месте в порядке вещей. Что ж словарный запас у всех разный, а молодой сотрудник от других посетителей мог бы наскрести новые неприятности.
Посетители не должны быть в курсе всех событий, которые произошли до их прихода, посетителям неприятно слушать мат от сотрудников, у посетителей есть уши.
Следует оборудовать салон тревожной кнопкой, провести беседу с сотрудниками о владении своей речью в нештатных ситуациях, обсудить внешний вид человека, который представляет компанию МТС.
MiaoUser, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам на форму обратной связи
https://opros.ssl.mts.ru/mention... адрес магазина МТС и ваш контактный номер. Примем меры.
Сожалеем о вашем негативном
опыте. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания, очень жаль,
что не смогли справиться с этой задачей. Произошедшее никоим образом не
отражает наше отношение к клиентам. Мы принимаем все отзывы во внимание и
обязательно проведем внутренний анализ этого случая. Благодарим вас за
обратную связь и возможность улучшить наш сервис.