- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все как на духу, - захожу сегодня, сб, хотел на паре номеров паспортные данные обновить. Молодой человек за стойкой мтс, что слушает из телефона, рядом стоит женщина (публика, как и я).
Пока достаю я паспорт из широких штанин..понимаю, что телефон этой женщины и она стоит и ждет, когда парень уладит ее проблему. Парень же завидев меня , любезно...
Все как на духу, - захожу сегодня, сб, хотел на паре номеров паспортные данные обновить. Молодой человек за стойкой мтс, что слушает из телефона, рядом стоит женщина (публика, как и я).
Пока достаю я паспорт из широких штанин..понимаю, что телефон этой женщины и она стоит и ждет, когда парень уладит ее проблему. Парень же завидев меня , любезно для меня , но не любезно для женщины, отдает ей её смарт и говорит,-Ну вы сами у оператора там все спросите! Мне некогда с вами тут..вон у меня посетитель. И ко мне: Чем могу помочь?
Я ему свой номер дал, так мол и так..он что то в компе набил...и тут оказывается у них сканер или принтер (или оба) не работает! -Мне надо скан вашего паспорта сделать, но сканер сломан! Могу показать, если не верите! Отмаз вообще откровенный, так как я спустя 1минуту зашел в другую "Теле2компанию", с той же проблемой, так там мне быстро помогли , просто дав заполнить бланк, куда я чвои новые паспортные данные записал. Думаю мальчик имел возможность обойтись без скана , а поступить так же. Не думаю, что в МТС нет бланков для этого..Ах да, забыл, принтер же не работал! Молодой человек пригласил меня зайти в пн, божась, что все починят к тому времени. Но я туда ни ногой, обновлю в другом офисе данные по симкам и думаю вы догадались, куда я потом перейду! Имя мальчика не запомнил, но думаю по смене найдете его, для выдачи премии за усердный труд! Ему 5 баллов за увиливание от работы! Женщину отшил не уладив, и со мной живенько разобрался..можно опять курить бамбук!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, продублировав обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием следующих данных:
*адрес офиса
*ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер и e-mail для связи с вами
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Все отослал, как просили, - что то нет ответа!
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого вы направили обращение. Постараемся ускорить рассмотрение.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Е-мэйл тут не буду засвечивать, спасибо. Мне написали уже: Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о качестве обслуживания передана в ответственный отдел для проведения проверки. Ожидайте, пожалуйста. О решении вас дополнительно проинформируют.