• Филиал не найден

МТС

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все как на духу, - захожу сегодня, сб, хотел на паре номеров паспортные данные обновить. Молодой человек за стойкой мтс, что слушает из телефона, рядом стоит женщина (публика, как и я).

Пока достаю я паспорт из широких штанин..понимаю, что телефон этой женщины и она стоит и ждет, когда парень уладит ее проблему. Парень же завидев меня , любезно...

Показать целиком

Все как на духу, - захожу сегодня, сб, хотел на паре номеров паспортные данные обновить. Молодой человек за стойкой мтс, что слушает из телефона, рядом стоит женщина (публика, как и я).

Пока достаю я паспорт из широких штанин..понимаю, что телефон этой женщины и она стоит и ждет, когда парень уладит ее проблему. Парень же завидев меня , любезно для меня , но не любезно для женщины, отдает ей её смарт и говорит,-Ну вы сами у оператора там все спросите! Мне некогда с вами тут..вон у меня посетитель. И ко мне: Чем могу помочь?

Я ему свой номер дал, так мол и так..он что то в компе набил...и тут оказывается у них сканер или принтер (или оба) не работает! -Мне надо скан вашего паспорта сделать, но сканер сломан! Могу показать, если не верите! Отмаз вообще откровенный, так как я спустя 1минуту зашел в другую "Теле2компанию", с той же проблемой, так там мне быстро помогли , просто дав заполнить бланк, куда я чвои новые паспортные данные записал. Думаю мальчик имел возможность обойтись без скана , а поступить так же. Не думаю, что в МТС нет бланков для этого..Ах да, забыл, принтер же не работал! Молодой человек пригласил меня зайти в пн, божась, что все починят к тому времени. Но я туда ни ногой, обновлю в другом офисе данные по симкам и думаю вы догадались, куда я потом перейду! Имя мальчика не запомнил, но думаю по смене найдете его, для выдачи премии за усердный труд! Ему 5 баллов за увиливание от работы! Женщину отшил не уладив, и со мной живенько разобрался..можно опять курить бамбук!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, продублировав обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием следующих данных:

    *адрес офиса

    *ваши ФИО

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер и e-mail для связи с вами

    С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все отослал, как просили, - что то нет ответа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого вы направили обращение. Постараемся ускорить рассмотрение.

    С уважением, Ольга К.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Е-мэйл тут не буду засвечивать, спасибо. Мне написали уже: Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о качестве обслуживания передана в ответственный отдел для проведения проверки. Ожидайте, пожалуйста. О решении вас дополнительно проинформируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы