МТС

Сеть салонов связи
  • Пермь, Светлогорская, 15а
  • Стадион Авангард 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил купить сим-карту, предварительно на сайте рассчитал тариф под себя, вбив все данные (паспортные) и выбрал получение заказа в этой точке. Пришла смс о том, что я могу забрать заказ.

По приезду, меня встретил продавец-консультант. Я ему сообщил, что у меня есть заказ, сообщил номер заказа. Он мне ответил, что такие заказы они не оформляют....

Показать целиком

Решил купить сим-карту, предварительно на сайте рассчитал тариф под себя, вбив все данные (паспортные) и выбрал получение заказа в этой точке. Пришла смс о том, что я могу забрать заказ.

По приезду, меня встретил продавец-консультант. Я ему сообщил, что у меня есть заказ, сообщил номер заказа. Он мне ответил, что такие заказы они не оформляют. Начал интересоваться какой тариф я выбрал. Соответственно я сказал, что тариф, минуты и гб, а также паспортные данные выбраны и внесены уже в заказе, который я делал через сайт. Продавец развёл руками, сказал, что система заказа через сайт у них не работает!

Хорошо, выбрал снова тариф, при этом в тарифе нельзя выбрать изначально гб и минуты, а только после активации сим карты и манипуляций в приложении.

Начали оформление, попросил паспорт, паспортные данные я вбивал на сайте, но т.к. не работает их система, дал паспорт. После сканирования паспорта, продавец попросил меня посмотреть в камеру для фотографии. Я был удивлён, для чего необходимо фотографироваться.(при этом я ещё не расписался в договоре, где можно не ставить галку на против строки о фотографировании). Спросил основания на фотографирование у продавца-консультанта. Указание внутри компании или федеральный закон? На что был получен ответ: "Да, закон придумали внутри компании, это федеральный закон" (?!?). Я не принципиальный, просто стало интересно, откуда произошли такие новшества. Фотографию сделали. Сим карту выдали. Паспорт отдали не сразу, забыли в сканере...

Через некоторое время получил смс от МТС, что за своим заказом я не явился и он аннулирован!

По посещению данной точки возникает сразу несколько вопросов, которые я задал тут же по телефону горячей линии, на что ответа так и не получил:

- зачем на сайте вводить функцию оформления и покупки сим-карты, если данная услуга не работает? По приезду в салон связи у меня отняли время на оформление сим-карты, при это я потратил время на заполнение форм на сайте вне салона...

- почему ни продавец-консультант, ни горячая линия МТС не располагает информацией, для чего и на каком основании они фотографируют клиентов салона?

  • 0

2 комментария

  • Vitaliy, приносим извинения за возможные неудобства. С 18.03.2018 года у ПАО "МТС" и ПАО "МТС-Банк" действует договор комплексного обслуживания. Вам предложили сфотографироваться, так как в будущем может потребоваться идентификация для оказания, например, банковских услуг. Вы могли отказаться и приобрести SIM-карту без фотографирования.

    Ответить
  • Все просто) Заказ на сайте у них работал, продавец обманул, чтобы ему в личный план было +1 оформление сим. Карты) у них же с этого премия рассчитывается)

    А фото да, могли и отказаться) хоть вам об этом и не сказали. Продавцы мис все время всякую дичь мутят, к ним нужно подготовленными идти)

    Ответить
Загрузка рекламы