- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
покупаю в их салонах мобильники, когда нужно менять. По ценам у них действительно дешевле чем где то еще (не считая наверное заказов из китая, но мне нужно телефон ручками потрогать перед покупкой, да и гарантию они дают) . Из минусов только персонал . Такое ощущение, что обслуживание зависит от настроения продавца. Понятно что они не роботы, но...
покупаю в их салонах мобильники, когда нужно менять. По ценам у них действительно дешевле чем где то еще (не считая наверное заказов из китая, но мне нужно телефон ручками потрогать перед покупкой, да и гарантию они дают) . Из минусов только персонал . Такое ощущение, что обслуживание зависит от настроения продавца. Понятно что они не роботы, но если не нравится своя работа, то зачем на неё ходить ?
Марат, приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в салоне-магазине. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru свои ФИО, контактный номер, укажите ссылку на свой отзыв, ФИО сотрудников (если это возможно), а также опишите подробно сложности, которые возникли при обслуживании. Проведем проверку.
Знаю я ваши "проведем проверку" . Исправлять то нужно не конкретно одного человека. У вас данная ситуация не единичная, а практически в каждом салоне. Камеры почаще смотрите и всё встанет на свои места
Марат, мы готовы ответить на все ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, данные, запрошенные ранее. Проверим подробнее.