- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перешла на мтс с Билайн в надежде на лучший сервис. Что в результате? Примерно полгода все было норм. Но тут я обнаружила, что трачу на тел ооочень много денег и текущего количества минут, согласно тарифу, не хватает. Решила перейти на более дорогой тариф - обратилась к оператору 12.04.20. Специально положила перед этим 700 р на баланс. В день...
Перешла на мтс с Билайн в надежде на лучший сервис. Что в результате? Примерно полгода все было норм. Но тут я обнаружила, что трачу на тел ооочень много денег и текущего количества минут, согласно тарифу, не хватает. Решила перейти на более дорогой тариф - обратилась к оператору 12.04.20. Специально положила перед этим 700 р на баланс. В день смены тарифа попросили пополнить счёт на 30 р, чтобы баланса хватало для оплаты нового тарифа. Ок - пополнила. На след день - меня вырубают и ни одного звонка я сделать не могу. Баланс опять отрицательный. Пополнила тел ещё на 40 р. На след день баланс опять отрицательный и я опять не могу сделать ни одного звонка. Тут я уже разозлилась и потратила 1 час жизни, чтобы дозвониться до их оператора. В результате выяснилось, что чтобы все работало и меня не отключали каждый день надо пополнить счёт ещё на 565 р. Я уже орала матом... Итого потрачено порядка 1300 р при стоимости тарифа в 800 с чем-то... Вопрос - куда делись остальные деньги?!
Кристина, давайте проверим списания. Напишите, пожалуйста, номер телефона на mentions@mts.ru
Хорошо, отправляю на указанную почту