- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операторы у них- безграмотные, некомпетентные! Есть такая -Светланой представилась! разговор 21.09.2021. Мало что дозвониться нереально, еще бывает и трубку бросают! Потом слушаешь невнятную, неграмотную речь, которая несет просто какую-то околесицу, торгуется с клиентом, как на базаре! Вопрос самый простой- ВАШ работник неправильно, со слепу...
Операторы у них- безграмотные, некомпетентные! Есть такая -Светланой представилась! разговор 21.09.2021. Мало что дозвониться нереально, еще бывает и трубку бросают! Потом слушаешь невнятную, неграмотную речь, которая несет просто какую-то околесицу, торгуется с клиентом, как на базаре! Вопрос самый простой- ВАШ работник неправильно, со слепу ,невнимательно ( или нарочно) вписал НЕ ТЕ показания с паспорта после поверки счетчика. Чего проще- посмотреть в указанном документе и исправить! Посмотрела эта Светлана, согласилась! точно, ошибка! а исправлять- нет! Невыгодно же! Включила "дурочку" Мы не можем, говорит, Вы сами дали такие показания. Так проверьте историю показаний, там в июле уже больше цифра стоит. Но ключевой фразой было одно, ее как заело-Вы израсходовали воду, Вам все равно ее предьявят! Конечно, кто-то против? Только я хочу оплатить ФАКТИЧЕСКИЙ расход, а не тот, что вы мне приписали! Исправьте ВАШУ ошибку! Разберитесь со своими безграмотными работниками! Где вы набираете ТАКИХ спецов?