- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Для администраторов и парикмахеров нет принципа "Клиент превыше всего".
Записалась на 18.15, ждала 10 минут. В это время парикмахер курила. После этого неприятного случая - не пойду к ним.
Спасибо за Ваш отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Нам важно Ваше мнение для улучшение качества обслуживания, но для этого нам требуется больше информации - какой из 4х салонов вы посетили, дата, на какую услугу? Без дополнительной информации бывает очень сложно разобраться в ситуации. Спасибо за понимание!
Спасибо за Ваш отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Нам важно Ваше мнение для улучшение качества обслуживания, но для этого нам требуется больше информации - какой из 4х салонов вы посетили, дата, на какую услугу? Без дополнительной информации бывает очень сложно разобраться в ситуации. Спасибо за понимание!