- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в этом автосалоне автомобиль менеджер всё рассказал показал прокатились всё было отлично , Сказали если по моей рекомендации приведешь друга который у них купит автомобиль, будет бонус 25 т.р. или на эту сумму ТО , в итоге по мой рекомендации пришел человек и приобрел автомобиль, я у них спрашиваю про бонус мне на что получил ответ якобы он...
Купил в этом автосалоне автомобиль менеджер всё рассказал показал прокатились всё было отлично , Сказали если по моей рекомендации приведешь друга который у них купит автомобиль, будет бонус 25 т.р. или на эту сумму ТО , в итоге по мой рекомендации пришел человек и приобрел автомобиль, я у них спрашиваю про бонус мне на что получил ответ якобы он оформлялся не у того менеджера, и по этому бонус не положен , как так покупка была в этом салоне салон продал автомобиль, причём здесь менеджер, на что мне сказали приведи ещё одного и тогда точно уже за мной будет закреплен сертификат, который активируется когда пройдёт продажа , вот так обманывают с бонусом ,, приведи друга,, , в итоге практически месяц переписки с ними они давай предлагать какие-то не нужные допы , с завышенными на мой взгляд ценами , и позже видимо чтоб я отстал от них сделали скидку на первое ТО 45% , ЭТО 7 т.р. , ТАК ЧТО ГОВОРЯТ ПРИВЕДИ ДРУГА ПОЛУЧИШЬ 25 Т.Р. ЭТО НЕ ПРАВДА , А ОБМАН . ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВРОДЕ КАК БЫЛИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О САЛОНЕ НО ПОСЛЕ ТАКОГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ
Дмитрий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. По правилам любой реферальной кампании о покупке по рекомендации, покупатель при визите сообщает о том, что он пришел по рекомендации конкретного лица перед заключением сделки. Или же сам рекомендатель имеет право заблаговременно связаться с продавцом и сообщить о том, что по его рекомендации приедет новый покупатель. К сожалению о том, что вы рекомендовали наш салон не поступало информации от других клиентов. Вы нам сообщили о том, что рекомендация была, но к сожалению, после завершения сделки с новым покупателем. Активировать акцию не было возможности, сделка была закрыта. Менеджер Вас консультировал об условиях получения выплаты, в данном случае они не были выполнены. В любом случае, нам важно оставить приятное впечатление, поэтому мы готовы разделить ответственность в этом недопонимании, почему и предложили Вам хорошую скидку при прохождении Технического обслуживания.