- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ремонтировал в этом сервисном центре планшет. Почти все мне понравилось - и обслуживание при приеме и выдаче, отсутствие очередей, неплохой интерьер (есть аквариум с рыбами), приемлемый срок ремонта...
Поставил бы пять звезд, если бы не одно странное обстоятельство - этот сервисный центр не отвечает на обращения клиентов. Я задал вопрос о режиме...
Я ремонтировал в этом сервисном центре планшет. Почти все мне понравилось - и обслуживание при приеме и выдаче, отсутствие очередей, неплохой интерьер (есть аквариум с рыбами), приемлемый срок ремонта...
Поставил бы пять звезд, если бы не одно странное обстоятельство - этот сервисный центр не отвечает на обращения клиентов. Я задал вопрос о режиме работы центра на официально опубликованный контактный адрес. Через несколько дней я получил уведомление о том, что сотрудница центра Khoroshaya Tatyana (TTretyakova@ics.perm.ru) удалила мое обращение без прочтения. Ответа я так и не получил. Логически я этого объяснить не могу - зачем публиковать контактный адрес, а затем удалять не читая обращения, которые на него приходят? Хотел спросить об этом лично Татьяну, но во время моего посещения центра ее не оказалось на месте...
Спустя неделю вынужден снизить оценку до двух звезд. Причина - некачественно выполненный ремонт. Первоначально сдал в ремонт платшет, так как в нем перестала заряжаться батарея. В процессе ромонта в планшете заменили материнскую плату. Батарея стала заряжаться. Однако уже дома обнаружилось, что перестали работать разъемы SIM-карты и Flash-карты. Пришлось повторно нести планшет в ремонт. Через день планшет вернули, пояснив, что при замене материнской платы мастер забыл подключить к ней кабель интерфейсной платы. После подключения карты заработали. Однако, придя домой, я обнаружил новую неисправность - очень плохо принимались сигналы сотовых сетей. На этот раз я сам разобрал планшет и обнаружил, что мастер забыл подключить к плате антенну. После подключения сигналы сотовых сетей стали приниматься нормально. Таким образом, два раза подряд ремонт был сделан некачественно. Причем, уже обнаружив, что не был подключен кабель, мастер не догадался посмотреть, а не было ли забыто что-то еще...