- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
PocketBook перестал включаться, пролежал зиму в бардачке машины. Сделали за день, батарейку вывели из глубокого разряда, предупредили что скорее всего скоро накроется внутренний накопитель – много битых секторов.
PocketBook перестал включаться, пролежал зиму в бардачке машины. Сделали за день, батарейку вывели из глубокого разряда, предупредили что скорее всего скоро накроется внутренний накопитель – много битых секторов.
Проектор перестал выдавать звук, решил по гарантии починить в этом СЦ. В итоге, после ремонта звука появились пятна на изображении. Принёс обратно, попросил устранить пятна. Пятна устранили, но проектор после этого стал ужасно показывать - стёрли поляризационный фильтр. Сервис отказался признавать свою вину и посоветовал обращаться в суд, если...
Проектор перестал выдавать звук, решил по гарантии починить в этом СЦ. В итоге, после ремонта звука появились пятна на изображении. Принёс обратно, попросил устранить пятна. Пятна устранили, но проектор после этого стал ужасно показывать - стёрли поляризационный фильтр. Сервис отказался признавать свою вину и посоветовал обращаться в суд, если что-то не устраивает. Спасло только обращение к производителю, который встал на мою сторону и бесплатно отремонтировал проектор в Москве.
В итоге, что мы имеем о данном сервисе:
1) Некомпетентные мастера, которые вместо починки ломают технику
2) "Гнилое" руководство, которое отказалось признавать некомпетентность мастеров и обвинило во всём меня (что это якобы я испортил проектор)
В доказательство своих слов я записал ролик и выложил на Youtube: https://youtu.be/e7NuS7REZbc...
Вообщем, если не хотите, чтобы вам окончательно сломали технику - обходите это место стороной
Сломалось домашнее МФУ. Стало бледно печатать. При чём как то странно совпало что данная проблема возникла после заправки картриджа. Попробовал другой картридж, купил и установил совместимый - без изменений. Бледно печатает. Ну раз дело не в картриджах, а в этом оборудовании я ни чего не понимая, то решил отдать МФУ в ремонт. Обратился в сервисный...
Сломалось домашнее МФУ. Стало бледно печатать. При чём как то странно совпало что данная проблема возникла после заправки картриджа. Попробовал другой картридж, купил и установил совместимый - без изменений. Бледно печатает. Ну раз дело не в картриджах, а в этом оборудовании я ни чего не понимая, то решил отдать МФУ в ремонт. Обратился в сервисный центр Пермцентрсервис потому что в шаговой доступности от местожительства. Да и хорошие рекомендации дали знакомые. Оборудование принёс, девушки приветливые, оформили приём. Сказали что диагностика 1-2 дня. Но как ни странно уже вечером мне позвонили и сказали что выявили причину неиправности, озвучили стоимость ремонта, так же дали рекомендации по замене роликов. Да, он у меня периодически не брал бумагу, а бывало если брал то захватывал пачку. Мне повезло что ролики были в наличии, отремонтировали и заменили ролики. На следующий день я забрал МФУ. В целом данному сервисному центру ставлю отлично. Мне всё понравилось. МФУ уже отработало три месяца и ни каких проблем пока с ней не было.
Ну и я, пожалуй, оставлю свой отзыв о данном сервисе. Принес я в данный сервис свой телефон для того, чтобы они заменили или почистили разговорный динамик (было плохо слышно), а также исправили свой давний косяк- приклеили камеру, которая болталась (данный телефон они уже ремонтировали по гарантии, и уже тогда стали косячить, но сейчас не об этом)....
Ну и я, пожалуй, оставлю свой отзыв о данном сервисе. Принес я в данный сервис свой телефон для того, чтобы они заменили или почистили разговорный динамик (было плохо слышно), а также исправили свой давний косяк- приклеили камеру, которая болталась (данный телефон они уже ремонтировали по гарантии, и уже тогда стали косячить, но сейчас не об этом). Телефон я принес в абсолютно исправном состоянии, нужна была лишь предпродажная подготовка. Уж с ней-то, как я думал, данный сервис справится. Не тут-то было. Телефон приняли в ремонт, сказали, что сделают все в трехдневный срок, при этом цену ремонта должны были согласовать дополнительным звонком (ага, щас...). Через неделю, а не через обещанные три дня поступил первый звонок: сказали, что сломали дисплей при разборе данного телефона. Телефон - lenovo vibe z2 pro, дисплей у него 2K, это его гордость, самое дорогое так сказать. Ну что поделаешь, говорю - делайте. Пообещали сделать в срок - 1 месяц. Через месяц ни ответа, ни привета. Стал звонить, на другом конце провода, как будто впервые слышат о такой проблеме. Стал приходить в гости с вопросом "когда?" - бесполезно. Сразу же включили хамство, ну это тоже нормально, лучшая защита - это нападение. Короче ремонт завершили через 45 дней. Дисплей поставили может и оригинальный, но без олеофобного покрытия. Собрали телефон ужасно, с торца все криво-косо, куча клея. С меня взяли 1300 рублей за динамик. На мою претензию о том, что так дела не делаются, что я вам отдал абсолютно целый телефон, а вы мне отдали его через 45 дней в ужасном состоянии, меня культурно послали на х*р. Типа ты же подписал квитанцию, которую тебе дают при сдаче товара, а на обратной стороне данной квитанции написано, что срок ремонта негарантийного оборудования может быть 180 дней. А то что они устно сказали, что сделают за три дня, и то, что ни один нормальный человек не сдаст телефон на ремонт на 180 дней - пустой звук. В общем судиться с данной конторой посчитал не разумным, только портить себе настроение, да и деньги не те. Но данный отзыв они заработали сполна. Пермцентрсервис, спасибо Вам за Вашу бездарную работу!!!! С уважением, Роман.
Я ремонтировал в этом сервисном центре планшет. Почти все мне понравилось - и обслуживание при приеме и выдаче, отсутствие очередей, неплохой интерьер (есть аквариум с рыбами), приемлемый срок ремонта...
Поставил бы пять звезд, если бы не одно странное обстоятельство - этот сервисный центр не отвечает на обращения клиентов. Я задал вопрос о режиме...
Я ремонтировал в этом сервисном центре планшет. Почти все мне понравилось - и обслуживание при приеме и выдаче, отсутствие очередей, неплохой интерьер (есть аквариум с рыбами), приемлемый срок ремонта...
Поставил бы пять звезд, если бы не одно странное обстоятельство - этот сервисный центр не отвечает на обращения клиентов. Я задал вопрос о режиме работы центра на официально опубликованный контактный адрес. Через несколько дней я получил уведомление о том, что сотрудница центра Khoroshaya Tatyana (TTretyakova@ics.perm.ru) удалила мое обращение без прочтения. Ответа я так и не получил. Логически я этого объяснить не могу - зачем публиковать контактный адрес, а затем удалять не читая обращения, которые на него приходят? Хотел спросить об этом лично Татьяну, но во время моего посещения центра ее не оказалось на месте...
Спустя неделю вынужден снизить оценку до двух звезд. Причина - некачественно выполненный ремонт. Первоначально сдал в ремонт платшет, так как в нем перестала заряжаться батарея. В процессе ромонта в планшете заменили материнскую плату. Батарея стала заряжаться. Однако уже дома обнаружилось, что перестали работать разъемы SIM-карты и Flash-карты. Пришлось повторно нести планшет в ремонт. Через день планшет вернули, пояснив, что при замене материнской платы мастер забыл подключить к ней кабель интерфейсной платы. После подключения карты заработали. Однако, придя домой, я обнаружил новую неисправность - очень плохо принимались сигналы сотовых сетей. На этот раз я сам разобрал планшет и обнаружил, что мастер забыл подключить к плате антенну. После подключения сигналы сотовых сетей стали приниматься нормально. Таким образом, два раза подряд ремонт был сделан некачественно. Причем, уже обнаружив, что не был подключен кабель, мастер не догадался посмотреть, а не было ли забыто что-то еще...