- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь из-за отсутствия альтернативы. Минусы:
1 - телефон техподдержки платный (обычный городской номер), при этом ожидание ответа оператора минут 10-15.
2 - через личный кабинет на сайте сделать нельзя почти ничего, в частности смена тарифа только!!! через личное обращение в их офис.
3 - режим работы офиса. Понедельник-пятница с 9 до 18 часов,...
Пользуюсь из-за отсутствия альтернативы. Минусы:
1 - телефон техподдержки платный (обычный городской номер), при этом ожидание ответа оператора минут 10-15.
2 - через личный кабинет на сайте сделать нельзя почти ничего, в частности смена тарифа только!!! через личное обращение в их офис.
3 - режим работы офиса. Понедельник-пятница с 9 до 18 часов, то есть то время, когда люди и так работают. Вот и как тогда с ними контактировать???
Плюсы: НЕТ!!!