- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слова "вежливость", а уж тем более "клиенториентированность" в данной аптеке даже не слышали. Оно и понятно, даже просто нормального отношения к клиентам нет. Купила эрмиталь, креон и 3 упаковки нексиума. Девушка-провизор пыталась затолкнуть все в один маленький бесплатный пакетик.
На мои многочисленные (!!!) просьбы дать второй она, "не спорте,...
Слова "вежливость", а уж тем более "клиенториентированность" в данной аптеке даже не слышали. Оно и понятно, даже просто нормального отношения к клиентам нет. Купила эрмиталь, креон и 3 упаковки нексиума. Девушка-провизор пыталась затолкнуть все в один маленький бесплатный пакетик.
На мои многочисленные (!!!) просьбы дать второй она, "не спорте, все войдет в води", "ничего он не порвется", "всё удобно будет нести". В конце концов я уже возмутилась и потребовала второй пакет, потому что в один все, и правда, вошло, вот только ручки у пакетика не сходились.
Продавец и тут не унималась. Во-первых, она начала возмущаться, что я на неё "ору", во-вторых, "и так нормально нести". Представиться она отказалась, бейджа на ней не было. На требование пригласить заведующую она ответила, что той еще нет (времени было примерно половина двенадцатого дня).
Заведующая, правда, появилась в это же время, спросила, в чем дело. При этом сразу с тем посылом, что это я виновата, а продавец - пострадавшая. Спрашиваю, где у продавца бейдж. Четыре раза (!!!) спросила - ответа не было. Уперлись обе за стеночку, и слышу жалобы продавца, что я все "ору и ору", требуя второй пакет.
В итоге, вместо извинений, заведующая меня еще и отчитала за то, что я "из-за бесплатного пакетика скандал устроила".
Обеим им желаю, чтобы на их жизненном пути любые услуги оказывали такие же неквалифицированные, капризные и хамовитые барышни.
Продавец-провизор - Басалаева Надежда (на чеке так написано), а вот фамилию заведующей так и не удалось узнать
Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.