- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью довольна обслуживанием и качеством препаратов. Консультант всегда поможет подобрать дженерик, если требуется мне.
Полностью довольна обслуживанием и качеством препаратов. Консультант всегда поможет подобрать дженерик, если требуется мне.
Приятный персонал. Доходчиво всё объяснят и если нужно запишут на бумажечку, но уже нормальным разборчивым почерком,а не как в больнице.
Хочу сказать спасибо за мгновенное решение проблемы, описанной ниже. Лекарство заменили без проблем! А
Мы являемся постоянными клиентами именно этой аптеки - вот уже лет 10, наверное, ходим туда, может быть чуть меньше. Близко к дому, недорого, есть очень хорошие фармацевты, которых мы знаем, и они нас знают. Есть фармацевты не очень, то прочитают рецепт неправильно не то лекарство продадут, то совсем не то дадут, например вольтарен вместо...
Мы являемся постоянными клиентами именно этой аптеки - вот уже лет 10, наверное, ходим туда, может быть чуть меньше. Близко к дому, недорого, есть очень хорошие фармацевты, которых мы знаем, и они нас знают. Есть фармацевты не очень, то прочитают рецепт неправильно не то лекарство продадут, то совсем не то дадут, например вольтарен вместо диклофенака, или гель вместо крема, когда мы просили крем.
Но все это было не критично до воскресения.
Моя мама постоянно покупает в этой аптеке лекарство Фемостон в дозировке 1 к 5. Уже года три так. В воскресенье, 16 сентября, в 14:21 она совершила покупку в этой аптеке Фемостон и Омепразол. Как всегда, мама попросила дозировку Фемостона 1 к 5, фармацевт принесла лекарство, мама дважды переспросила, верную дозировку ли принесли, потому что негативный опыт уже был. Фармацевт уверила, что все в порядке. Мама забрала покупку и унесла домой. Только вчера вечером мы заметили, что лекарство в дозировке 1.
Лекарство Фемостон совсем не дешевое, нужной дозировки теперь никак не добиться. Вопрос: что делать? Чек у нас не сохранился, потому что мы знаем, что лекарства не подлежат возврату и обмену.
И не зря моя мама переспросила у фармацевта, какую дозировку принёс фармацевт - она не видела, что было написано на упаковке, так как была без очков.
Добрый день. Приносим извинения. Напишите ваш контактный номер телефона для связи. Жалоба передана в отдел по организации фарм.деятельности аптек Планета Здоровья.