Почтa России

Пермский почтамт
  • Пермь, улица Ленина, 28 — 1 этаж
  • Театр оперы и балета 40 м
Natalya Naymushina написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Негативные сотрудницы в окне 1,4 Главпочтамта, которые много о себе возомнили! Я приезжала для отправления заказных писем с уведомлением о вручении в официальном порядке! Причём сама 8 лет работала в должности "Юрисконсульт" в Управлении федеральной почтовой связи Пермского края - филиал ФГУП "Почта России" и отправку заказных писем делала...

Показать целиком

Негативные сотрудницы в окне 1,4 Главпочтамта, которые много о себе возомнили! Я приезжала для отправления заказных писем с уведомлением о вручении в официальном порядке! Причём сама 8 лет работала в должности "Юрисконсульт" в Управлении федеральной почтовой связи Пермского края - филиал ФГУП "Почта России" и отправку заказных писем делала множество раз, так это входило в обязанности Юрисконсульта! И при отправке с Главпочтамта заказных писем считаю необходимым сообщить для Потребителей услуг почтовой связи, что в настоящее время работают негативные сотрудницы! Оставляют после обслуживания нехорошее впечатление! Пытаются выстраивать диалог с Потребителем почтовой услуги в "педантичной" манере! К примеру, вчера отправляла заказное письмо с уведомлением о вручении в Минфин России, где конкретно указан адрес структуры, так сотрудница в окне 1 начала указывать, что у неё по базе данных выходит "корпус 1", а в интернете и по сообщению УФК России не нужно указывать в адресе "корпус 1", а только: г.Москва, ул.Ильинка, д.9. А сегодня приехала оправить заказные письма сторонам , участвующим в деле, а также в суд с приложением квитанций об отправке сторонам. Вызвали по талону регистрации в окно 4, сотруднице выдала для регистрации 2 заказных письма с уведомлением о вручении для обработки и принятия для оплаты, а в третье заказное письмо в суд нужно было прикрепить квитанции об отправке 2 заказных писем с уведомлением о вручении, которые передала сотруднице для регистрации и принятия в обработку. Так эта сотрудница Кузьминых Наталья Александровна, начала у меня требовать третье заказное письмо с уведомлением и сказала, что сама вложит квитанции об отправке предыдущих двух заказных писем. В ответ я ей сказала, что это от неё не требуется и сама вложу и прикреплю квитанции и заклею конверт. Так и сделала и передала таким образом третье заказное письмо с уведомлением о вручении для обработки и регистрации! Поведение сотрудницы Кузьминых Натальи Александровны в окне 4 не вполне правильно! И вообще нетактично! Её задача осуществлять приём готовых запакованных и заполненных заказных писем с уведомлением о вручении! Произвели обе сотрудницы и в окне 1 и в окне 4 негативное впечатление! Пытаться учить и "поучать" Клиентов не всегда правильно! Вроде бы все взрослые люди! И услугами почтовой связи пользуюсь постоянно! Причём сотрудница Кузьминых Наталья Александровна в окне 4 знает, что я Пользователь услуг почтовой связи! Честно говоря, странное поведение у этих сотрудниц Главпочтамта! Пытаются портить настроение Посетителя такими манерами , намёками и вопросами неадекватными! Критика от сотрудниц усматривается негласно! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Будьте бдительны! ☝️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы