- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамовитая оператор почтовой связи в окне 1 Главпочтамта работает, кричит на Клиента. Неуважение к Клиенту проявляет, пытается вывести на эмоции. Будьте бдительны!
4 месяца
0
0
5
Хамовитая оператор почтовой связи в окне 1 Главпочтамта работает, кричит на Клиента. Неуважение к Клиенту проявляет, пытается вывести на эмоции. Будьте бдительны!
Вчера приезжала на Почтамт чтобы отправить заказные письма с уведомлением о вручении! Заполнила конверты и уведомления, в терминале узнала номер талона электронной очереди, после приглашения к окну 2, подошла к окну для отправки заказных писем с уведомлением о вручении! Оператор окна 2 стала говорить о том, что неверно указан адрес адресата, потом...
Вчера приезжала на Почтамт чтобы отправить заказные письма с уведомлением о вручении! Заполнила конверты и уведомления, в терминале узнала номер талона электронной очереди, после приглашения к окну 2, подошла к окну для отправки заказных писем с уведомлением о вручении! Оператор окна 2 стала говорить о том, что неверно указан адрес адресата, потом про индекс, а потом вообще кричать начала и к ней подошла оператор окна 1 и приглашать к своему окну и тоже кричать. Сделала жалобу в Книге жалоб Главпочтамта, а также зарегистрировала обращение в профиле. Возмутительно поведение операторов Главпочтамта! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Будьте бдительны! ☝️
Пришла вчера в поликлинику по направлению от терапевта на обследование спирография в кабинете 16, там работает сотрудница медицинская татарка по национальности Ганина Ядиговна, которая при проведении обследования выстраивает разговор с Пациентом при этом заряжает негативом! Я понимаю, что подошла на обследование не в тот день, который указан в...
Пришла вчера в поликлинику по направлению от терапевта на обследование спирография в кабинете 16, там работает сотрудница медицинская татарка по национальности Ганина Ядиговна, которая при проведении обследования выстраивает разговор с Пациентом при этом заряжает негативом! Я понимаю, что подошла на обследование не в тот день, который указан в направлении, а позже, но я спросила у медицинской сотрудницы о том, может ли она принять или мне взять новое направление у терапевта на другой день записаться на обследование, а , соответственно, нужно сначала записаться к участковому терапевту, отстоять очередь как и в прошлый раз. Это при том, что я по полису ОМС как Пациент могу подойти в рабочее время кабинета 16 и сделать обследование, а также в соответствии и на основании Основ здравоохранения РФ! Поэтому стоит учесть , что поликлиника местного уровня обслуживания Пациентов и населения! Будьте бдительны! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! ☝️
Негативные сотрудницы в окне 1,4 Главпочтамта, которые много о себе возомнили! Я приезжала для отправления заказных писем с уведомлением о вручении в официальном порядке! Причём сама 8 лет работала в должности "Юрисконсульт" в Управлении федеральной почтовой связи Пермского края - филиал ФГУП "Почта России" и отправку заказных писем делала...
Негативные сотрудницы в окне 1,4 Главпочтамта, которые много о себе возомнили! Я приезжала для отправления заказных писем с уведомлением о вручении в официальном порядке! Причём сама 8 лет работала в должности "Юрисконсульт" в Управлении федеральной почтовой связи Пермского края - филиал ФГУП "Почта России" и отправку заказных писем делала множество раз, так это входило в обязанности Юрисконсульта! И при отправке с Главпочтамта заказных писем считаю необходимым сообщить для Потребителей услуг почтовой связи, что в настоящее время работают негативные сотрудницы! Оставляют после обслуживания нехорошее впечатление! Пытаются выстраивать диалог с Потребителем почтовой услуги в "педантичной" манере! К примеру, вчера отправляла заказное письмо с уведомлением о вручении в Минфин России, где конкретно указан адрес структуры, так сотрудница в окне 1 начала указывать, что у неё по базе данных выходит "корпус 1", а в интернете и по сообщению УФК России не нужно указывать в адресе "корпус 1", а только: г.Москва, ул.Ильинка, д.9. А сегодня приехала оправить заказные письма сторонам , участвующим в деле, а также в суд с приложением квитанций об отправке сторонам. Вызвали по талону регистрации в окно 4, сотруднице выдала для регистрации 2 заказных письма с уведомлением о вручении для обработки и принятия для оплаты, а в третье заказное письмо в суд нужно было прикрепить квитанции об отправке 2 заказных писем с уведомлением о вручении, которые передала сотруднице для регистрации и принятия в обработку. Так эта сотрудница Кузьминых Наталья Александровна, начала у меня требовать третье заказное письмо с уведомлением и сказала, что сама вложит квитанции об отправке предыдущих двух заказных писем. В ответ я ей сказала, что это от неё не требуется и сама вложу и прикреплю квитанции и заклею конверт. Так и сделала и передала таким образом третье заказное письмо с уведомлением о вручении для обработки и регистрации! Поведение сотрудницы Кузьминых Натальи Александровны в окне 4 не вполне правильно! И вообще нетактично! Её задача осуществлять приём готовых запакованных и заполненных заказных писем с уведомлением о вручении! Произвели обе сотрудницы и в окне 1 и в окне 4 негативное впечатление! Пытаться учить и "поучать" Клиентов не всегда правильно! Вроде бы все взрослые люди! И услугами почтовой связи пользуюсь постоянно! Причём сотрудница Кузьминых Наталья Александровна в окне 4 знает, что я Пользователь услуг почтовой связи! Честно говоря, странное поведение у этих сотрудниц Главпочтамта! Пытаются портить настроение Посетителя такими манерами , намёками и вопросами неадекватными! Критика от сотрудниц усматривается негласно! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Будьте бдительны! ☝️
Ассортимент магазина хороший! В настоящее время не дефицит! Цены на некоторые товары выше чем в магазине рядом с домом! Кассир по имени Ольга ( в соответствии с бейджем) хамовитая и наглая особа! Пыталась выхватить у меня мой телефон! Сделано заявление в ОВД Ленинского района города Перми! В ответ на замечание о том, что она себе позволяет, строит...
Ассортимент магазина хороший! В настоящее время не дефицит! Цены на некоторые товары выше чем в магазине рядом с домом! Кассир по имени Ольга ( в соответствии с бейджем) хамовитая и наглая особа! Пыталась выхватить у меня мой телефон! Сделано заявление в ОВД Ленинского района города Перми! В ответ на замечание о том, что она себе позволяет, строит гримасы и злорадно улыбается! Неприятное впечатление от посещении магазина с такими сотрудниками! Неоднократно сделала заявление в Книге жалоб магазина! Унижение Личности Покупателя, хамство, злоупотребление правом для сотрудников этого магазина норма! Обходите стороной! Не рекомендую! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Будьте бдительны!