- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приезжала на Почтамт чтобы отправить заказные письма с уведомлением о вручении! Заполнила конверты и уведомления, в терминале узнала номер талона электронной очереди, после приглашения к окну 2, подошла к окну для отправки заказных писем с уведомлением о вручении! Оператор окна 2 стала говорить о том, что неверно указан адрес адресата, потом...
Вчера приезжала на Почтамт чтобы отправить заказные письма с уведомлением о вручении! Заполнила конверты и уведомления, в терминале узнала номер талона электронной очереди, после приглашения к окну 2, подошла к окну для отправки заказных писем с уведомлением о вручении! Оператор окна 2 стала говорить о том, что неверно указан адрес адресата, потом про индекс, а потом вообще кричать начала и к ней подошла оператор окна 1 и приглашать к своему окну и тоже кричать. Сделала жалобу в Книге жалоб Главпочтамта, а также зарегистрировала обращение в профиле. Возмутительно поведение операторов Главпочтамта! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Будьте бдительны! ☝️