Ужасно! Просидев сегодня час в очереди, оказалось, что оплата возможно только наличными, так как терминал оплаты есть только в одном окне, которое сегодня по неизвестным причинам закрыто! Как такое вообще возможно, что в наше время, когда даже в самом задрипанном "Ремонте обуви" есть терминал, в государственной организации "Почта России" его нет???...
Показать целиком
Ужасно! Просидев сегодня час в очереди, оказалось, что оплата возможно только наличными, так как терминал оплаты есть только в одном окне, которое сегодня по неизвестным причинам закрыто! Как такое вообще возможно, что в наше время, когда даже в самом задрипанном "Ремонте обуви" есть терминал, в государственной организации "Почта России" его нет??? Хоть на двери табличку в таких случаях вешайте- "Сотрудник из 2-го окна не вышел на работу, оплата по картам не принимается". Помимо того, очень медленное обслуживание, людей обслуживают вне электронной очереди, из 5-ти окон работают только 2-а, нет консультанта- люди отвлекают операторов своими вопросами, чем еще больше тормозят очередь. О какой модернизации можно говорить? Если вы сшили сотрудникам ужасную форму и сделали ремонт в отделении- это не модернизация!