- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживают очень медленно ! Позвонила по вопросу , мне ответили что не знают! А кто знает? Видимо в следующий раз лучше информацию по отправлениям узнавать у столба !
Обслуживают очень медленно ! Позвонила по вопросу , мне ответили что не знают! А кто знает? Видимо в следующий раз лучше информацию по отправлениям узнавать у столба !
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Информация об отправлениях по телефону не предоставляется. Вы можете задать Ваш вопрос мне. Постараюсь помочь.
спасибо. Но я уточнила информацию по официальному телефону в справочной службе и мне всё разъяснили. На почтах часто сталкиваюсь с тем, что сотрудники не владеют информацией и не могут предоставить корректные данные.а еще и злятся, неуважительно разговаривают. Ответьте , что мне делать в этом случае?
Если Вы столкнулись с неуважительным отношением сотрудников отделения по отношению к клиентам, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые грубят. Будет проведена проверка. Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что вопросы относительно почтовых услуг Вы можете задавать в наших официальных группах в социальных сетях: http://vk.com/russianpost... и https://www.facebook.com/ruspost... твиттере @Ruspost_Help и на электронную почту blog@russianpost.ru. Мы постараемся помочь. Также в наших группах всегда можно узнать актуальную и интересную информацию о работе Почты России.
спасибо огромное за помощь!:)